Новости

Pagani построила штучный суперкар Huayra Dinamica Evo

© Pagani

Компания Pagani представила штучный суперкар Huayra Dinamica Evo. Он построен отделением спецпроектов Pagani Grandi Complicazioni для американского клиента на базе Huayra Roadster BC и отличается лишь обвесом и декором. В движение родстер приводит битурбомотор V12 6.0 производства Mercedes-AMG, в пике развивающий минимум 800 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. К слову, для другого проекта отдачу этого двигателя подняли до 830 сил и 1079 Нм момента.

Штучные Pagani выпускает отделение спецпроектов Pagani Grandi Complicazioni. И что они могут сотворить, мы уже видели на примере берлинетты Huayra NC и «длиннохвостой» Huayra Codalunga.

Новая работа студии дебютировала накануне. Это Huayra Dinamica Evo. Родстер создан для клиента из Америки и, по всей видимости, базируется на Huayra Roadster BC. Из необычного здесь — цветовая схема, коричневый с желтыми/золотистыми акцентами; итальянский флаг на крылышках-канардах; воздухозаборник двигателя в стиле Zonda HP Barchetta, а также узкие зеркала.

Силовой агрегат — стандартный для Huayra Roadster BC битурбомотор V12 6.0 производства Mercedes-AMG в паре с семиступенчатой «секвенталкой» Xtrac. На обычном родстере отдача двигателя составляет 800 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента, но, к примеру, на Huayra NC он форсирован до 830 сил и 1079 Нм. Характеристики мотора Huayra Dinamica Evo не раскрываются, поэтому там вполне может стоять «двенашка» от Imola (840 л.с., 1100 Нм).

Что интересно, в базовом Huayra Roadster BC итальянцы используют новый монокок. Он изготовлен из композита следующего поколения, созданного на основе углеродного волокна, углерод-титана и материала Triax (смесь АБС-пластика с полиамидами или нейлоном). Передний и задний подрамники выполнены из стали. Жесткость на кручение увеличена на 12 процентов, а на изгиб — на 20 процентов.

В мире всего 39 таких машин, из которых 15 находятся в США.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget