Китайский аналог Skoda Karoq и VW Taos обновился, но не подорожал
Читайте также
Jetta VS5 представляет собой упрощённый вариант Skoda Karoq или Volkswagen Taos, а VS7 — растянутая на двадцать сантиметров версия VS5 с более богатым оснащением. Обе модели концерн Volkswagen показал во втором полугодии 2019-го, и китайцы восприняли новинки благосклонно — за неполные 2,5 года покупателей нашли свыше 400 тысяч «Джетт»!
На волне успеха эволюционный подход объясним — и у «пятёрки», и у «семёрки» слегка поменялся обвес, а на вершине гаммы появилась спецверсия, приуроченная к Универсиаде (на заглавном фото). Самые дорогие кроссоверы Jetta легко узнать по заводскому антихрому и оригинальным антрацитовым колёсам, а приметы обычных обновлённых VS5 и VS7 — декоративные планки около светодиодных дневных ходовых огней в бампере.
В салоне ничего принципиально не поменялось — у «пятёрки» простая мультимедиасистема с тачскрином меньшего размера и пульт климат-контроля с шайбами, у «семёрки» современный блок настроек с сенсорными панелями. Цифровая приборная панель положена обоим кроссоверам, то же касается камеры заднего вида, адаптивного круиз-контроля и четырёх подушек безопасности. Уникальная опция Jetta VS7 — камеры кругового обзора.
У обоих кроссоверов пятиместный салон, передний привод и 150-сильный (250 Нм) турбомотор 1.4 TSI под капотом. У базовых версий 5-скоростная «механика», за доплату положен 6-ступечатый «автомат» Aisin.
В Поднебесной Jetta VS5 после рестайлинга стоит от 87 до 115 тысяч юаней (от 1,1 до 1,45 миллиона рублей), VS7 обойдётся в 108-138 тысяч юаней (1,36-1,74 миллиона рублей). Спецверсия Universiade Edition в местной валюте пока не оценена. Изначально Volkswagen рассматривал возможность превращения бренда Jetta в «глобальный», но об экспансии в другие страны ничего не слышно почти два года.