В Китае кроссовер с современным салоном продают вдвое дешевле Lada Niva
С обновлением Xuanjie почти не изменился внешне — перемены свелись к ретуши решетки радиатора и новому дизайну колесных дисков. Рейлинги на крыше и черные задние стойки, создающие эффект «парящей» крыши, остались на месте. Основные же перемены произошли в интерьере и оснащении: на переделанной передней панели появился сдвоенный кластер «приборки» и экрана мультимедийной системы. Диагональ у дисплеев одинаковая — 10,25 дюйма.
В довольно широкий список оборудования бюджетника входят камера заднего вида с датчиком, система мониторинга давления в шинах, автопарковщик, ассистенты при старте и спуске на склоне и бесключевой доступ. Также Kaiyi обновила голосового помощника, который теперь быстрее и лучше понимает команды.
Под капотом Kaiyi Xuanjie остался прежний 1,5-литровый агрегат, выдающий 116 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. В пару ему можно выбрать пятиступенчатую «механику» либо вариатор. Кроссовер потребляет 6,7 литра бензина на 100 километров пути.
Бренд Kaiyi, ранее известный как Cowin, на 49 процентов принадлежит знакомой россиянам Chery Automobile. Большую часть акций (51 процент) контролируют власти КНР, однако автогигант продолжает активно участвовать в жизни марки, модели которой базируются на старых платформах Chery.
В конце июля Kaiyi, задавшаяся целью привлечь молодежную аудиторию, показала концепт i-XA 01 с 440-сильной электрической силовой установкой. Разработанный выходцем из Pininfarina дизайн пообещали сохранить для товарной версии, которая дебютирует через пару лет.