Для McLaren 765LT подготовили первый тюнинг-кит
Читайте также
Повысить производительность и без того «заряженного» суперкара McLaren 765LT удалось благодаря перепрограммированию электронного блока управления двигателем и замене выхлопа из титана на выпускную систему из жаропрочного сплава инконель. Также улучшены впускные магистрали турбокомпрессоров. Итог — мощность 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» возрастает с 765 до 855 лошадиных сил, а крутящий момент — с 800 до 898 Нм.
В числе опций — установка спортивной выхлопной системы, покрытой золотом 999 пробы. Также за доплату можно поставить воздуховод на крышу, «аэродинамичный» капот, накладки на воздухозаборники и фары. Все детали будут выполнены из углепластика. Финальные штрихи — занижение подвески на 20 миллиметров и замена штатных колёс на кованые диски Vossen MC3.
McLaren 765LT от Novitec быстрее обычной версии: разгон с места до 100 километров в час занимает 2,5 секунды, до 200 километров в час — 6,5 секунды. В первом случае выигрыш достигает 0,3 секунды, во втором — 0,7 секунды. Однако максимальная скорость неизменна: 330 километров в час.
Читайте также
Цены на комплект Novitec для McLaren 765LT в свободном доступе не опубликованы. Вероятно, прайс-лист отправят только потенциальным клиентам. По желанию заказчика специалисты Novitec могут перешить салон, но на демонстрационном купе остался заводской интерьер.