Mercedes-Benz и BMW объявили перемирие и даже прорекламировали друг друга
В «календарь» ежегодно превращают стеклянный фасад офиса Mercedes-Benz. Раньше там выставляли только модели с трехлучевой звездой, но в 2020-м, в рамках инициативы Kauf lokal («Покупайте местные продукты»), компания выделила 24 «слота» представителям малого и среднего бизнеса Мюнхена для рекламы их товаров. Размещение проводится бесплатно, хотя общая рекламная стоимость превышает 750 000 евро, или 66,4 миллиона рублей.
Воспользовавшись возможностью, «слот» № 10 заняла BMW, выставив на всеобщее обозрение электрический кроссовер BMW iX3. В свою очередь, в выставочном центре BMW Welt, расположенном рядом со штаб-квартирой, появился электрический вседорожник Mercedes-Benz EQC 400. По словам представителей компаний, так они «выражают солидарность в особенно трудные времена», плюс участвуют в общенациональной кампании Wir halten zamm («Мы держимся вместе»).
BMW поздравила Mercedes-Benz с днем дальнобойщика в России
Между тем, хотя Mercedes-Benz и BMW остаются соперниками, они и не прочь пошутить друг над другом. Так, в 2019-м компания BMW отпраздновала Хэллоуин твитом, в котором потроллила своего главного конкурента — Mercedes-Benz. В Штутгарте шутку оценили, но нашли достойный ответ, вспомнив о патологическом гигантизме баварцев в отношении решетки радиатора.