Новости2 мин.

Новую Lada Vesta вернули дилеру из-за неисправностей

Владелец утверждает, что Веста попала в сервис уже на следующий день после покупки

© Лада.Онлайн

Владелец вернул дилеру недавно купленную Lada Vesta из-за дефектов. О ситуации, в которую попал новоиспеченный владелец Lada Vesta NG из Стерлитамака, сообщил портал «Лада Онлайн». Еще в конце августа мужчина купил Весту в максимальной комплектации Techno, но уже на следующий день автомобиль пришлось сдать в автосервис из-за ряда неисправностей. По его словам, машина не заводилась с первого раза, у нее глючила мультимедийная система, не работал клаксон и «зависали» дворники. Спустя неделю он решил вернуть машину в дилерский центр с полным возвратом денег.

Владелец снял на видео неисправности новой Lada Vesta и опубликовал несколько роликов во «Вконтакте». Он столкнулся с тем, что у автомобиля гремят тормозные суппорты, дворники работают некорректно на первой скорости и в прямом положении руля не работает клаксон. Нарекания также вызвала мультимедийная система — зависала навигация на приборной панели. Мужчина пишет, что дилер признал дефекты и вернул полную стоимость автомобиля. «В моем случае официальный дилер поступил грамотно, в установленный законом срок ответил на претензию, удовлетворил ее и вернул деньги в полном объеме», — отметил уже бывший владелец Весты.

Производство Lada Vesta NG перезапустили в марте этого года — теперь ее собирают не в Ижевске, а в Тольятти. В мае, перед запуском продаж, стало известно, что АвтоВАЗ взял на особый контроль дефекты новой модели: дилеров обязали уведомлять автопроизводителя обо всех претензиях клиентов к качеству машин. И претензии действительно появились — владельцы жаловались на китайские тормозные колодки, которые стирались «в ноль» уже после 11 тысяч километров пробега и на стуки стабилизатора поперечной устойчивости.

Дилеры же сообщали, что 60-70 процентов Lada Vesta NG поступают в автосалоны в некомплектном виде. В АвтоВАЗе поспешили заверить, что отгружают продавцам «полностью укомплектованные машины в соответствии с требованиями техрегламента и описанием этого автомобиля». При этом на заводе признали, что из-за большой скорости сборки принимаются «непростые управленческие решения»: автомобили сходят с конвейера без некоторых деталей, вроде элементов декора и крышки блоков ЭРА-ГЛОНАСС. Причина в том, что некоторые поставщики не успевают поставлять комплектующие, в том числе из-за зависимости от глобальных поставок.

Источник:Лада Онлайн
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget