АвтоВАЗ может сократить объемы выпуска новой Lada Vesta
Инсайдеры отмечают, что в случае, если завод все же примет решение о переходе на односменный график на линии сборки Весты, то предусмотренный для Lada Vesta NG объем выпуска будет перераспределен между линиями Granta и Niva. На конвейеры Granta и Niva переведут и временно высвободившийся персонал.
Представитель АвтоВАЗа в разговоре с «Мотором» назвал информацию о сокращении объемов выпуска Lada Vesta NG «слухами» и попросил не верить «непонятным группам в соцсетях». «АвтоВАЗ продолжит выпускать автомобили и отгружать их дилерам в плановых объемах», — подчеркнул он.
На прошлой неделе АвтоВАЗ заверил, что дефицита флагманской модели Vesta у дилеров нет — автомобили в необходимом количестве есть у дилеров, а возникающие сложности с поставками комплектующих «оперативно решаются». При этом ранее сами продавцы говорили о нехватке новых Lada Vesta NG и жаловались, что большинство — 60-70 процентов — машин поступают в автосалоны в «недокомплекте».
Производство Lada Vesta NG было запущено в Тольятти в начале марта, а уже в мае АвтоВАЗ сообщил об увеличении объемов сборки за счет введения дополнительных рабочих смен по субботам. Продажи стартовали в июне. Позже стало известно, что завод жестко контролирует цены на новую Весту в шоу-румах: АвтоВАЗ проводит тайные проверки и наказывает дилеров за продажу машин по завышенной стоимости.