Новости3 мин.

Новый Mercedes-Benz C-Class, электрический Hyundai Ioniq 5 и Land Rover Defender с мотором V8: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: Mercedes-Benz C-Class нового поколения, Lexus IS 500 с 5,0-литровым V8, серийный электрокар Hyundai Ioniq 5, трековый суперкар GMA T.50s Niki Lauda и Land Rover Defender с двигателем V8.

Представлен Lexus IS 500 с атмосферным 5,0-литровым V8

Фирма Lexus представила «заряженный» седан IS 500 F Sport Performance. От обычных IS четвёртого поколения с пакетом F Sport новинка отличается аэродинамическим обвесом, доработанным шасси, атмосферным 5,0-литровым V8 под капотом, расширенным набором опций и декором в салоне. Снаружи Lexus IS 500 F Sport Performance проще всего отличить от других IS по выхлопу: у «пятисотого» две пары крупных хромированных патрубков, причём выводы глушителя расположены по диагонали, как на старом IS F и актуальном купе RC F. Внимательный взгляд заметит более выпуклый капот, который стал выше на 51 миллиметр, а также расширенные передние крылья. Ещё одна характерная черта — кастомные облегчённые 19-дюймовые колёсные диски Enkei c десятью сдвоенными спицами.


Mercedes-Benz показал C-Class нового поколения

Как и последний S-Class, «цешка» использует новую модульную платформу MRA II. Машина стала заметно крупнее: седан на 65 мм длиннее предшественника, на 10 шире и на девять ниже. Колёсная база подросла на 25 миллиметров. В салоне удалось выкроить дополнительные 22 миллиметра на уровне локтей спереди и 15 сзади, увеличить пространство над головой на 13 миллиметров, а в коленях задних пассажиров — на 35. Универсал тоже превзошёл предшественника по всем параметрам, кроме высоты (-7 мм). Лобовое стекло и пассажирский отсек здесь сдвинуты ближе к корме — пропорции подчеркивают классическую компоновку. В гамме новинки пока есть только «мягкие» гибриды с четырёхцилиндровыми агрегатами семейства FAME (Family of Modular Engines) объёмом 1,5 или 2,0 литра.


Представлен серийный электромобиль Hyundai Ioniq 5

Концерн Hyundai Motor представил серийный электромобиль Ioniq 5. Среднеразмерный кроссовер унаследовал черты концепта «45», впечатлив возможностями трансформации и вместимостью салона. Автономность Ioniq 5 достигает 480 километров по циклу WLTP, а зарядка от «суперчарджера» с 10 до 80 процентов займёт 18 минут. Электромобиль Ioniq 5 — первенец модульной платформы E-GMP, специально разработанной Hyundai для электромобилей. Принципиально новая архитектура позволила создать кроссовер с уникальными пропорциями: длина/ширина/высота Ioniq 5 равны соответственно 4635/1890/1605 миллиметрам, а колёсная база — солидные 3000 миллиметров. По размерам Ioniq 5 занимает нишу между Hyundai Tucson и Santa Fe.


736 сил на 852 килограмма массы: представлен суперкар GMA T.50s Niki Lauda

Создатель суперкара McLaren F1 и бывший конструктор болидов Формулы-1 Гордон Мюррей выпустил трековый суперкар. Новинку назвали в честь Ники Лауды, а премьеру приурочили к дню рождения трёхкратного чемпиона мира. Будет сделано 25 экземпляров GMA T.50s Niki Lauda — каждый символизирует одну из побед в Формуле-1. Основа GMA T.50s Niki Lauda — «обычное» купе T.50, представленное в августе прошлого года. Однако концепция суперкара изменилась: хардкорная версия, названная в честь Лауды, не имеет доступа на дороги общего пользования, так что инженерам бюро Gordon Murray Automotive не пришлось идти на компромиссы. Мощность безнаддувного V12 4.0 производства Cosworth увеличена с 664 до 712 лошадиных сил, а крутящий момент — с 467 до 485 Нм.


Представлен Land Rover Defender с двигателем V8

В гамме двигателей нового Land Rover Defender наконец-то появилась V-образная «восьмерка». Компрессорный агрегат от Range Rover Sport можно установить под капотом короткобазного Defender 90 или удлинённого Defender 110, получив в придачу к разгону до «сотни» за 5,2 секунды перекалиброванную подвеску и трансмиссию. Новый Land Rover Defender V8 — преемник таких машин, как Series III Stage 1 V8 с мотором Rover V8 и постоянным полным приводом от Range Rover, американских Defender 110 County 4x4, оснащенных V8 3.9, и юбилейных Defender 50th Anniversary и Defender Works V8 70th Edition. Последний дебютировал относительно недавно, в 2018 году, уже после завершения производства классической модели.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget