Обновлённый Mercedes-Benz V-Class, рестайлинговый седан Hyundai Elantra N и пикап Mitsubishi L200 нового поколения: главное за неделю
Mercedes-Benz обновила вэны V-Class и Vito
Семейство вэнов Mercedes-Benz полностью обновилось. Их можно узнать по более выразительному дизайну, в том числе другой решетке радиатора и бамперам, а также салону. Для EQV, V-Class и кемпера V-Class Marco Polo впервые доступны два широкоформатных дисплея, а для коммерческих eVito и Vito — сервопривод двери багажника. Заодно всем моделям пересмотрели оснащение, а также улучшили работу ассистирующих систем. Визуально отличить машины от дореформенных можно по резко очерченной решетке радиатора и новым бамперам, а также затемненным фонарям и колесам другого дизайна.
Представлен обновлённый седан Hyundai Elantra N
Hyundai показал обновлённые Elantra N и Elantra N Line. Обе машины получили измененную внешность, плюс N Line пересмотрели гамму двигателей. Теперь седан можно купить не только с турбомотором 1.6 T-GDI, но и с гибридной силовой установкой на базе «атмосферника» 1.6. Агрегат у Elantra N остался прежний — «турбочетверка» 2.0 T-GDI мощностью 280 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента. В стандартное оснащение Elantra N входят дифференциал повышенного трения, а также режимы N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift.
Представлен Mitsubishi L200 нового поколения
Компания Mitsubishi представила пикап L200 шестого поколения. L200, также известный как Triton, со сменой поколения сохранил рамную конструкцию, но рама теперь новая — она прочнее и жестче, чем у предшественника. Кроме того, пикап преобразился и обзавелся новым более мощным дизельным двигателем. А вот модные опции, вроде цифровой панели приборов и сенсорного блока управления климат-контролем, Тритону не положены. Новый L200/Triton по всем параметрам превосходит модель пятого поколения — он выше, длиннее и шире, увеличилось и расстояние между осями.
Ford представил «тёмную лошадку»: трековый Mustang с V8
Представлен ещё один гоночный Ford Mustang для нового монокубка Mustang Challenge. Спорткар построен на базе топового Mustang Dark Horse, оснащен V8 5.0 семейства Coyote, механической коробкой передач и задним дифференциалом. Вдобавок на машине стоит каркас безопасности, регулируемые стабилизаторы, амортизаторы Multimatic DSSV, а также гоночная АБС и тормоза Brembo. У обычного Mustang Dark Horse последние тоже есть, но только на задней оси. Трековая машина отличается буксировочными крюками, усиленными площадками под домкраты и скобами на днище для крепления.
Subaru BRZ обзавелся «подогретой» версией tS
Компания Subaru представила «подогретое» купе BRZ tS. От стандартного спорткара его отличает внешний и внутренний декор, перенастроенная подразделением STI подвеска, а также тормоза Brembo с золотистыми суппортами. Основана версия на комплектации Limited. Это означает, что штатно автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами, улучшенной аудиосистемой с двухканальным усилителем и дифференциалом Torsen. Вместо штатных амортизаторов тут стоят стойки Hitachi с калибровками STI. Они увеличивают остроту реакций и отзывчивость.