Внедорожники Jeep Wrangler с ноября останутся без дизеля
Жизненный цикл дизельных Jeep Wrangler оказался короток: 3,0-литровый V6 EcoDiesel появился на американских вездеходах около трёх лет назад, и всё это время отдача не превышала 264 лошадиных сил и 600 Нм. Четырёхдверный дизельный Wrangler расходует 9,4 литра горючего на 100 километров пробега (EPA).
Читайте также
Гибридный четырёхдверный Wrangler 4xe вдвое экономичнее (4,8 литра на 100 километров), однако такие показатели достигаются только с полностью заряженной батареей. Если аккумулятор сядет, расход топлива возрастёт до 11,8 литра на 100 километров.
Спецверсия Jeep Wrangler Rubicon FarOut будет досутпна к заказу около полутора месяцев, а к дилерам последняя партия дизельных вездеходов поступит до конца года. Цены пока не объявлены, но журналисты предполагают, что c учётом заявленного набора оборудования за спецверсию придётся выложить минимум 63 тысячи долларов.
Читайте также
Будущее бренда Jeep связывают с электрическими моделями, а единственным дизельным вариантом в гамме останется пикап Gladiator с тем же 3,0-литровым двигателем VM Motori. Между тем грузовички RAM того же концерна Stellantis тоже постепенно лишают двигателей на «тяжёлом» топливе.