«Автовыходные» в усадьбе Архангельское
Вход в усадьбу Архангельское открывается в 10 утра. И уже в это время на аллеях парка было не только много машин, но и много посетителей.
© Светлана Парфенова
Экспозиция была разделена на тематические зоны, и петлять по тропинкам, рассматривая редкие автомобили, можно было несколько часов. Многие машины уже знакомы по «Автовыходным» на Гребном канале, но в усадьбе обстановка совсем другая. Машины рассредоточены по аллеям и объединены тематически.
© Светлана Парфенова
Ferrari F430 Challenge — гоночный автомобиль на основе дорожной модели. В общей сложности выпустили 142 экземпляра для фирменного монокубка Ferrari Challenge. Машина представляет собой модель F430, серьезно доработанную для участия в шоссейно-кольцевых гонках. Что интересно, этот автомобиль сдается в аренду: на нем можно прокатиться на подмосковном автодроме ADM Raceway.
© Светлана Парфенова
Аллея итальянских автомобилей плавно перетекала в аллею японских автомобилей.
© Светлана Парфенова
Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, названный в честь 4-кратного чемпиона мира по ралли Томми Мякинена, многими признан лучшим Evo. Отдел маркетинга MMC хотел всего лишь выпустить спецверсию, но инженеры решили, что это повод немного обновить и «матчасть». Так и появился легендарный TME.
© Светлана Парфенова
Nissan 350Z
© Светлана Парфенова
Этот Autozam AZ-1 — единственный в России. И этим летом он участвует, похоже, во всех фестивалях.
© Светлана Парфенова
Toyota MR-S — так называлось в Японии третье поколение Toyota MR2. В Европе и США машина получила имя MR2 Roadster и MR2 Spyder. Модель выпускалась с единственным вариантом двигателя — четырехцилиндровый 1,8-литровый 1ZZ-FED мощностью 138 л.с. Из этой Toyota MR-S владелец сделал стильный stance-проект.
© Светлана Парфенова
Toyota GR 86 — преемник Toyota GT86 и Subaru BRZ.
© Светлана Парфенова
Toyota GR 86
© Светлана Парфенова
Наглядная эволюция Mitsubishi Lancer Evolution. Если вы пропустили этот материал, рекомендуем прочитать.
© Светлана Парфенова
Chevrolet Monte Carlo второго поколения
© Светлана Парфенова
Chevrolet Monte Carlo
© Светлана Парфенова
Ford Thunderbird предположительно 1970 года
© Светлана Парфенова
Citroen XM 1997 года. XM выпускался с кузовами хэтчбек и универсал, а дизайном занималось ателье Bertone. Старшей версии флагманского Citroen был положен 200-сильный V6. Как и гидропневматическая подвеска. И на фото именно такой экземпляр.
© Светлана Парфенова
Citroen XM
© Светлана Парфенова
Saab 900 Turbo 1989 года выпуска. Внушительные 175 л.с.!
© Светлана Парфенова
Французский трехместный спорткар Matra Murena выпускался с 1980 по 1983 год. У автомобиля полностью оцинкованная рама и кузовные панели из стекловолокна и полиэстера.
© Светлана Парфенова
ВАЗ-2108 с доработанным хондовским двигателем K20A от Civic Type R…
© Светлана Парфенова
…и турбиной
© Светлана Парфенова
Центральное место экспозиции занимали автомобили клуба Lada History Club
© Светлана Парфенова
Напротив красовался Ford GT — настоящая редкость в наших краях: этот среднемоторный суперкар был выпущен тиражом всего 4038 экземпляров. Впрочем, для такой выдающейся машины это не так уж мало.
© Светлана Парфенова
И радикально заниженный Mercedes-Benz W111, предок современных купе и кабриолета S-Класса. Которые, кстати, не получили продолжения при смене поколений и теперь тоже очевидно станут молодой классикой куда раньше положенного возраста.
© Светлана Парфенова
На «Автовыходных» в Архангельском можно было увидеть даже военный вездеход Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer 710K 1975 года выпуска. Слышали о таких? Если нет, рекомендуем подробную статью об этих удивительных вездеходах.
© Светлана Парфенова
Lotus Evora
© Светлана Парфенова
Lotus Evora
© Светлана Парфенова
Chevrolet Corvette C4 1995 года
© Светлана Парфенова
Nissan Skyline, стилизованный под машину Брайана О'Коннора из фильма «Форсаж 2»
© Светлана Парфенова
Chevrolet Corvette C3
© Светлана Парфенова
На «Автовыходных» было множество и других интересных автомобилей. Листайте галерею
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова