Не знаю, кто это придумал, но он чертов гений. Вообще-то весь этот визит был задуман не для нас, журналистов, а в первую очередь для клиентов. Владельцев автомобилей Chery пригласили посмотреть, где разрабатывают и как производят их машины, показали родной город марки и познакомили с новейшими моделями.
Все гости марок Chery, Exeed и Omoda — яркие и необычные люди. У них интересные профессии, бизнес, блоги. Каждый из них — маленький инфлюэнсер. И часто даже не маленький! И когда марка демонстрирует им такой уровень внимания, они становятся самыми искренними бренд-амбассадорами. И да — пилят километры контента.
Россияне не затерялись на фоне таких же ярких гостей с Ближнего Востока, из Латинской Америки, Турции, Казахстана… И хотя вся эта поездка была похожа на большой праздник, кое-что новое мы всё же разглядели.