Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?
Разбираемся, что означает добавка Max — топ-комплектацию или рестайлингМасштаб изменений снаружи — на уровне небольшого рестайлинга. Самое существенное — это передний бампер с дополнительным декором вокруг решётки. А вот внутри архитектура пространства изменилась значительно: переднюю панель почти целиком переставили сюда из премиального (как считает производитель) соплатформенника Exeed LX. Отличия только в чуть более сдержанной отделке и ином оформлении блока климата. Причём пользоваться последним тут удобнее, чем в более дорогом Эксиде.
Лучше в Chery реализован и центральный тоннель: там, где у LX расположен бестолковый пластиковый кармашек, Tiggo щеголяет ковриком беспроводной зарядки из сетчатой резины, из-под которого проглядывает эффектная подложка из голубой фольги. Ещё одно преимущество интерьера Chery перед более престижным собратом — наличие регулировки громкости где-то ещё, помимо руля.
Помню, нам с пассажиром очень не хватало этого в дальней дороге на LX. Причём исполнена функция редкими нынче механическими клавишами в «пианинном» блоке кнопок чуть выше климата. Другое выгодное приобретение, случившееся с этим интерьером при переносе из Exeed в Chery — замена модного, но неудобного мелкого селектора трансмиссии на более крупный и понятный джойстик.
Разница с интерьером обычного Tiggo 7 Pro (передняя панель которого, в свою очередь, идентична панели Tiggo 4 Pro) более значительная: в старой версии цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы имеют меньшие диагонали и не объединены в единую плоскость; полочка для мобильника и подстаканники находятся на противоположных местах (стало лучше); дефлекторы выполнены раздельными блоками, а не единой решёткой во всю ширину панели. Кресла остались прежними — неплохими, но с коротковатой подушкой и скользкой обивкой. Дверные карты тоже не тронули, а вот решётки динамиков в стойках крыши стали выглядеть иначе.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Мультимедийная система — общая для Chery, Omoda и Exeed — наконец избавлена от большинства глюков и недоделок. Например, соединение с телефоном по Bluetooth здесь уже не отваливается после каждого перезапуска двигателя, а также есть полнофункциональный Carplay/Android Auto. Разве что некоторые экраны с настройками второстепенной важности, которые по логике должны через некоторое время пропадать сами (у Exeed LX так слишком быстро убегает даже главный экран климата), остаются висеть открытыми бесконечно, и их приходится закрывать вручную.
Другие замечания: обод руля перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы — ту, где помимо прочего живёт аватарка голосового помощника. Качество звучания акустической системы слабое, что особенно грустно на фоне повышенного уровня шума из колёсных арок — громкий гул в салоне хочется хотя бы заглушить чем-то приятным. Наконец, есть заводской дистанционный запуск, но у него нет подтверждения срабатывания и очень маленький радиус действия — в результате пользоваться хорошей функцией почти невозможно.
Сравнивать как едет обычный Pro и Pro Max смысла нет: технически они одинаковы. Тяга у полуторалитрового турбомотора достаточная, но прогнозировать темп ускорения можно только спортивном режиме. При этом «спорт» не утомляет лишней резкостью, поэтому в Pro Max это лучшая базовая настройка на каждый день. К счастью, автомобиль запоминает выбор спортивного режима и не сбрасывает его при перезапуске двигателя.
Но даже так управление тягой всё равно небезупречно — дозировать газ становится проще, а вот лаг при изначальном нажатии всё равно остаётся. Это особенно раздражает в вяло ползущей пробке — двигаться плавно сложно. Тем более что и вариатор любит попинываться при трогании и остановке, хотя в остальных режимах, включая динамичное вождение, трансмиссия работает чётко. Я бы хотел отнести это к особенностям конкретного автомобиля, но увы — встречаю такое в моделях этой платформы уже не впервые.
С плавностью хода в целом порядок: этот Tiggo не страдает излишней раскачкой, тряской или чересчур громкой работой подвески. Комфорт и энергоёмкость находятся в пределах того, что ожидаешь от городского кроссовера: под колёса можно особо не смотреть, но и наглеть тоже не стоит — это не Duster. Впрочем, неженкой Tiggo 7 Pro Max тоже не назвать, и это уже немало. С лежачими полицейскими он разделывается вообще на отлично, и лишь высокочастотные и острые неровности способны доставить пассажирам явный дискомфорт.
я выбрал вместо рекламы.
В этом году по итогам квартала Chery Tiggo 7 Pro замыкает тройку самых востребованных кроссоверов. Рецепт успеха прост: это много современного автомобиля за свои деньги. Опережающие его Jolion и Coolray стоят меньше и относятся к более компактному классу. А Tiggo 7 Pro дает ощущение вполне «взрослого» полноразмерного автомобиля. Но только в том, что касается дизайна, габаритов и всякой пыли в глаза (хоть и приятной) — вроде больших мониторов и панорамной крыши.
Приличной аудиосистемы не предлагают, шумоизоляции не доложили, а лучшее из ездовых качеств — всего лишь нормальная плавность хода. Но чтобы просто передвигаться без претензий на удовольствие от процесса — хватит и этого. Многим людям достаточно, чтобы автомобиль был просто транспортным средством. Да и обозначить окружающим условный статус Tiggo 7 Pro Max способен — ибо «вид имеет» и дешёвой покупкой уж точно не воспринимается.
Самое лучшее впечатление осталось от стильного и удобного интерьера, в котором почти не осталось досадных нюансов эргономики. Здесь симпатичные интерфейсы, не глючит мультимедийка, не раздражают электронные ассистенты, кнопки и полочки на своих местах. Вроде бы почти всё то же самое, что в родственных Омодах и Эксидах, но только оно нормально работает. Возможно, и там всё скоро поправят обновлениями, и тогда выбирать из почти одинаковых машин станет сложнее. Но всё равно Tiggo 7 Pro Max останется наиболее рациональным вариантом из всего портфолио Chery.
Chery Tiggo 7 Pro Max
Подробные технические характеристики
Chery Tiggo 7 Pro Max | |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый L4 турбо |
Рабочий объем, см³ | 1498 |
Макс. мощность, л.с. /об/мин | 147/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 210/1750–4000 |
Тип привода | передний |
Коробка передач | вариатор |
Передняя подвеска | пружинная McPherson |
Задняя подвеска | пружинная многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4500×1842×1705 |
Колесная база, мм | 2670 |
Снаряженная масса, кг | 1540 |
Объем багажника, л | 475 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,8 |
Макс. скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 8,2 |
Объем топливного бака, л 51 | |
Цена, руб. | от 2 759 900 |