Безумные машины Arctic Trucks: пикапы и внедорожники для экстремальных условий
Great Wall Poer
Один из свежих проектов Arctic Trucks: тюнеры доработали китайский пикап Great Wall Poer.
© Arctic Trucks
Он получил покрышки внешним диаметром 35 дюймов, 17-дюймовые колёсные диски, расширители арок, изменённый передний бампер, лебёдку на 4,3 тонны, силовые пороги, предпусковой обогреватель, а также защиту мотора, коробки передач и «раздатки».
© Arctic Trucks
Клиренс увеличили с 232 до 270 миллиметров. Силовой агрегат стандартный: 2,0-литровый турбодизель (150 лошадиных сил и 400 Нм) сочетается с восьмиступенчатым автоматом. Привод, естественно, полный.
© Arctic Trucks
Land Rover Defender
В комплект для британской модели включены проставки, кованые диски диаметром 20 дюймов, изменённые бамперы, расширенные арки и мелкие детали — наклейки, брызговики, логотипы и так далее.
© Arctic Trucks
Основой стала версия с бензиновой 400-сильной «шестёркой» объёмом 3,0 литра и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Высота и ширина машины выросли на 90 и 65 миллиметров соответственно, колея — на 135–140 миллиметров.
© Arctic Trucks
Стандартный клиренс автомобиля с пружинами увеличен с 228 до 270 миллиметров, с пневмоподвеской — с 218 до 260 миллиметров. Предельный дорожный просвет составил 360 миллиметров вместо 280. Новые колёса заставили разработчиков перекалибровать спидометр.
© Arctic Trucks
Toyota Land Cruiser 300
Чуть больше года назад тюнеры модифицировали японский внедорожник.
© Arctic Trucks
В списке доработок — усиленная подвеска с новыми кронштейнами и проставками, шины внешним диаметром 35 дюймов, 17-дюймовые диски, расширенные крылья и бампера, защита днища и предпусковой подогреватель.
© Arctic Trucks
Клиренс — 270 миллиметров. За доплату предложены, например, лебёдка и шноркель. Основой может стать машина как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
© Arctic Trucks
Isuzu MU-X
Минувшим летом тюнеры доработали японский внедорожник второго поколения. Автомобиль получил широкие колёсные арки, изменённые бампера, 17-дюймовые диски и 35-дюймовые покрышки.
© Arctic Trucks
Клиренс составляет 278 миллиметров против стоковых 235, а углы въезда и съезда достигли 36,2 и 30,9 градуса вместо 29,2 и 26,9 соответственно. Колею увеличили с 1570 до 1695 миллиметров. Масса внедорожника стала больше на 120 килограммов.
© Arctic Trucks
Силовой агрегат не изменился: 3,0-литровый 190-сильный дизель работает с шестидиапазонным автоматом. Опции — электрическая лебёдка, силовые пороги, защита днища и экспедиционный багажник.
© Arctic Trucks
Great Wall Wingle 7
Китайскому пикапу модернизировали ходовую часть и увеличили клиренс с 21 до 32 сантиметров.
© Arctic Trucks
В перечне новшеств — покрышки для бездорожья, алюминиевые колёсные диски, подкрылки, наклейки на боковинах и логотипы фирмы. Подвеску усилили, бампера и арки расширили, а швы обработали антикоррозийным составом. Угол въезда вырос с 29 до 36 градусов, съезда — с 23 до 29.
© Arctic Trucks
2,0-литровый 143-сильный турбодизель работает с шестиступенчатой механикой. Привод полный — с «раздаткой», «понижайкой» и блокируемым задним дифференциалом. Опционально доступно обилие аксессуаров.
© Arctic Trucks
Mitsubishi Pajero Sport
Японскому внедорожнику доработали шасси и увеличили клиренс с 218 до 270 миллиметров. Не обошлось без особых амортизаторов, расширителей колёсных арок, покрышек для бездорожья, дисков из алюминия, а также фирменных логотипов.
© Arctic Trucks
Размерность шин — 315/70 R17 против штатных 265/60/R18. Ширина автомобиля выросла на 18,5 сантиметра, высота — на 6,5 сантиметра. Угол въезда составляет 34,5 градуса вместо 30, угол съезда — 28,8 градуса вместо 24,2.
© Arctic Trucks
Модернизировать можно как исполнение со 181-сильным дизелем объёмом 2,4 литра, так и вариант с 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 209 лошадиных сил. Первый мотор сочетается с шестиступенчатой механической или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, второй — исключительно с автоматом.
© Arctic Trucks
Isuzu D-Max
Пикапу достались 35-дюймовые шины, лебёдки, расширенные бампера и колёсные арки, защита днища и эмблемы ателье.
© Arctic Trucks
Подвеска усилена. Дорожный просвет увеличен до 273 миллиметров. Угол въезда вырос до 35 градусов, съезда — до 29,7 градуса. Ширина колёс достигла 315 миллиметров.
© Arctic Trucks
Трёхлитровый турбодизель развивает 190 лошадиных сил и 450 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая механика или автомат. Привод полный, а задний дифференциал блокируется.
© Arctic Trucks
Mitsubishi L200
Пикапу на 45 миллиметров «приподняли» подвеску и установили 17-дюймовые диски с покрышками внешним диаметром 35 дюймов.
© Arctic Trucks
Дорожный просвет вырос на 50–70 миллиметров, угол въезда увеличен с 30 до 38 градусов. Передняя колея расширена на 105 миллиметров, задняя — на 120.
© Arctic Trucks
Колёсные арки и передний бампер тоже стали шире. Добавлены брызговики, а швы прошли антикоррозийную обработку. За основу могут взять как версию с механической коробкой передач, так и с автоматом.
© Arctic Trucks
Ford F-150
Делает Arctic Trucks и более безумные вещи. Весной 2020 года компания подготовила американский пикап с 3,5-литровым двухнаддувным V6 к арктическим экспедициям.
© Arctic Trucks
Машине увеличили дорожный просвет и изменили конструкцию подвески, а также добавили расширители колёсных арок и дополнительный свет. Автомобиль попал на двухнедельные испытания к гендиректору ателье Эмилю Гримссону.
© Arctic Trucks
Босс Arctic Trucks обратил особое внимание на показатели 44-дюймовых покрышек, созданных фирмой Nokian для суровых условий. Ещё он оценил управляемость на асфальте, проходимость на бездорожье и устойчивость на крутых подъёмах.
© Arctic Trucks
Toyota Hilux
Пару лет назад тюнеры и отделение автопроизводителя в Великобритании поработали над обновлённым пикапом: ему оптимизировали геометрическую проходимость и плавность хода.
© Arctic Trucks
Стойки Arctic Trucks Bilstein и 35-дюймовые покрышки BFGoodrich дали возможность увеличить клиренс на 65 миллиметров — до 375. Ещё автомобилю усилили раму, установили иные стабилизаторы и пружины спереди, расширили колею и перенастроили трансмиссию.
© Arctic Trucks
Новшества снаружи — широкий обвес, включающий кастомные арки и подножки, а также особые брызговики, диски диаметром 17 дюймов и трубчатый усилитель сзади. Опции — защита днища, диодное освещение на крыше, регулировка давления в шинах и кунг.
© Arctic Trucks
Nissan Navara
Три года назад японский производитель обновил самую экстремальную модификацию своего пикапа — Off-Roader AT32, созданную при участии Arctic Trucks.
© Arctic Trucks
Автомобиль получил алюминиевую защиту днища, адаптированную к любым покрытиям подвеску Bilstein, расширенные колёсные арки и покрышки Nokian внешним диаметром 31,6 дюйма. Кроме того, машине полагаются литые диски с двумя ниппелями, помощь на спуске и подъёме, функция экстренного торможения и система кругового обзора.
© Arctic Trucks
Опции — блокируемый передний дифференциал и шноркель. Глубина преодолеваемого брода — до 800 миллиметров. 2,3-литровый дизель выдаёт 190 сил и 450 Нм и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонным автоматом.
© Arctic Trucks