Volkswagen ID.3.
Россияне могут заказать немецкие электрокары на платформе MEB — новые или с небольшим пробегом.
Россияне могут заказать немецкие электрокары на платформе MEB — новые или с небольшим пробегом.
Россияне могут заказать немецкие электрокары на платформе MEB — новые или с небольшим пробегом.
Автомобили оценивают в сумму от 2 470 000 до 3 600 000 рублей: точная цифра зависит от курса валют. Длина машины — 4261 миллиметр, расстояние между осями — 2770 миллиметров.
Автомобили оценивают в сумму от 2 470 000 до 3 600 000 рублей: точная цифра зависит от курса валют. Длина машины — 4261 миллиметр, расстояние между осями — 2770 миллиметров.
На европейском рынке отдача составляет 145, 150 или 204 лошадиные силы. Батареи ёмкостью 45, 58 либо 77 киловатт-часов обеспечивают дальнобойность от 348 до 548 километров.
На европейском рынке отдача составляет 145, 150 или 204 лошадиные силы. Батареи ёмкостью 45, 58 либо 77 киловатт-часов обеспечивают дальнобойность от 348 до 548 километров.
У «среднего» исполнения с обозначением 580 4Matic два мотора с общей отдачей 524 лошадиные силы и 855 Нм. Машина набирает «сотню» за 4,3 секунды и разгоняется до 210 километров в час.
У «среднего» исполнения с обозначением 580 4Matic два мотора с общей отдачей 524 лошадиные силы и 855 Нм. Машина набирает «сотню» за 4,3 секунды и разгоняется до 210 километров в час.
Аккумулятор ёмкостью 107,8 киловатт-часа даёт возможность преодолеть на одном заряде до 770 километров по стандарту WLTP.
Аккумулятор ёмкостью 107,8 киловатт-часа даёт возможность преодолеть на одном заряде до 770 километров по стандарту WLTP.
Среди китайских моделей, сборку которых могут наладить на «Автоторе», называют электроседан.
Среди китайских моделей, сборку которых могут наладить на «Автоторе», называют электроседан.
Однако четырёхдверку уже можно купить на нашем рынке. Машину 2022 года выпуска без пробега по России оценили в 2,4 миллиона рублей.
Однако четырёхдверку уже можно купить на нашем рынке. Машину 2022 года выпуска без пробега по России оценили в 2,4 миллиона рублей.
В Китае предложены две версии: мощность электромотора составляет 163 или 218 лошадиных сил, пробег на одной зарядке — от 401 до 501 километра по стандарту WLTC.
В Китае предложены две версии: мощность электромотора составляет 163 или 218 лошадиных сил, пробег на одной зарядке — от 401 до 501 километра по стандарту WLTC.
В России появился электромобиль из КНР, который выпускают на китайском совместном предприятии FAW Toyota. Соплатформенный кроссовер C-HR тоже продаётся в Поднебесной, но собирают его на другом заводе — GAC-Toyota.
В России появился электромобиль из КНР, который выпускают на китайском совместном предприятии FAW Toyota. Соплатформенный кроссовер C-HR тоже продаётся в Поднебесной, но собирают его на другом заводе — GAC-Toyota.
Переднеприводный автомобиль укомплектован 204-сильным мотором и может проехать на одном заряде до 400 километров по стандарту NEDC благодаря аккумулятору ёмкостью 54,3 киловатт-часа.
Переднеприводный автомобиль укомплектован 204-сильным мотором и может проехать на одном заряде до 400 километров по стандарту NEDC благодаря аккумулятору ёмкостью 54,3 киловатт-часа.
Цена — 2 988 000 рублей. В комплектацию входят подсветка интерьера, двухзонная климатическая установка, удержание в полосе, задняя камера, датчик света, выбор режимов езды и люк.
Цена — 2 988 000 рублей. В комплектацию входят подсветка интерьера, двухзонная климатическая установка, удержание в полосе, задняя камера, датчик света, выбор режимов езды и люк.
В Обнинске Калужской области за китайский пятиместный электрофургон 2021 года выпуска с пробегом 200 километров просят два миллиона рублей.
В Обнинске Калужской области за китайский пятиместный электрофургон 2021 года выпуска с пробегом 200 километров просят два миллиона рублей.
60-сильный электрокар может преодолеть без подзарядки до 300 километров. Салон 4500-миллиметровой машины вмещает пять человек, а объём грузового отсека составляет 3,1 кубометра.
60-сильный электрокар может преодолеть без подзарядки до 300 километров. Салон 4500-миллиметровой машины вмещает пять человек, а объём грузового отсека составляет 3,1 кубометра.
Сам фургон весит 2600 килограммов, а перевезти способен до 755 килограммов поклажи. У него сдвижные боковые и подъёмная задняя двери.
Сам фургон весит 2600 килограммов, а перевезти способен до 755 килограммов поклажи. У него сдвижные боковые и подъёмная задняя двери.
На нашем рынке появятся электрокроссоверы Honda из КНР, если покупатели проявят интерес: дилер готов привезти в Россию крупную партию автомобилей.
На нашем рынке появятся электрокроссоверы Honda из КНР, если покупатели проявят интерес: дилер готов привезти в Россию крупную партию автомобилей.
Под суббрендом Ciimo японская фирма и китайский концерн Dongfeng собирают машины для Поднебесной. X-NV — батарейная версия бензинового вседорожника Honda H-RV. 4,3-метровый кроссовер оснащён 163-сильным мотором и аккумулятором ёмкостью 53,6 киловатт-часа. Запас хода достигает 400 километров.
Под суббрендом Ciimo японская фирма и китайский концерн Dongfeng собирают машины для Поднебесной. X-NV — батарейная версия бензинового вседорожника Honda H-RV. 4,3-метровый кроссовер оснащён 163-сильным мотором и аккумулятором ёмкостью 53,6 киловатт-часа. Запас хода достигает 400 километров.
Кузов и шасси позаимствованы у HR-V, но оформление передка и салон иные. Если клиенты оставят достаточное количество предзаказов, электромобиль за 2 500 000 рублей попадёт в нашу страну.
Кузов и шасси позаимствованы у HR-V, но оформление передка и салон иные. Если клиенты оставят достаточное количество предзаказов, электромобиль за 2 500 000 рублей попадёт в нашу страну.
«Серые» дилеры оценивают электромобиль со 163-сильным мотором в 2,7–2,9 миллиона рублей. Батарея ёмкостью 61,3 киловатт-часа обеспечит пробег на одном заряде до 480 километров.
«Серые» дилеры оценивают электромобиль со 163-сильным мотором в 2,7–2,9 миллиона рублей. Батарея ёмкостью 61,3 киловатт-часа обеспечит пробег на одном заряде до 480 километров.
Топ-версия Shangcheng Edition предусматривает зарядную станцию и провод. Автомобили продаются в Новосибирске, Москве, Туле, Краснодарском крае и Иркутске.
Топ-версия Shangcheng Edition предусматривает зарядную станцию и провод. Автомобили продаются в Новосибирске, Москве, Туле, Краснодарском крае и Иркутске.
В России доступны электрические универсалы, которые раньше продавались только в КНР: стоимость — от 2,9 до 3,2 миллиона рублей.
В России доступны электрические универсалы, которые раньше продавались только в КНР: стоимость — от 2,9 до 3,2 миллиона рублей.
Модель дебютировала три года назад. У неё 150-сильный мотор на передней оси и литий-ионный тяговый аккумулятор, обеспечивающий пробег без подзарядки до полутысячи километров.
Модель дебютировала три года назад. У неё 150-сильный мотор на передней оси и литий-ионный тяговый аккумулятор, обеспечивающий пробег без подзарядки до полутысячи километров.
Длина — 4665 миллиметров, расстояние между осями — 2660 миллиметров: автомобиль сравним по габаритам с универсалом Skoda Octavia. В списке оснащения — колёса диаметром 17 дюймов, датчики дождя и света, задняя камера, диодная светотехника и кожаная отделка интерьера.
Длина — 4665 миллиметров, расстояние между осями — 2660 миллиметров: автомобиль сравним по габаритам с универсалом Skoda Octavia. В списке оснащения — колёса диаметром 17 дюймов, датчики дождя и света, задняя камера, диодная светотехника и кожаная отделка интерьера.
В нашей стране появился первый серийный электромобиль марки, который привозят из Южной Кореи. Ожидаемая стоимость — от 4 220 000 до 5 500 000 рублей: точная сумма зависит от курса валют.
В нашей стране появился первый серийный электромобиль марки, который привозят из Южной Кореи. Ожидаемая стоимость — от 4 220 000 до 5 500 000 рублей: точная сумма зависит от курса валют.
Модель представили осенью 2021 года. Технически она близка к Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, но считается более премиальной. Все три электрокара базируются на архитектуре E-GMP. В «базе» у автомобиля единственный 228-сильный двигатель на задней оси. Мощность двухмоторной модификации составляет 318 лошадиных сил.
Модель представили осенью 2021 года. Технически она близка к Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, но считается более премиальной. Все три электрокара базируются на архитектуре E-GMP. В «базе» у автомобиля единственный 228-сильный двигатель на задней оси. Мощность двухмоторной модификации составляет 318 лошадиных сил.
Максимальное исполнение Performance Model тоже оснащено парой двигателей. Их общая отдача достигает уже 435 лошадиных сил, а в «режиме наддува», активируемом клавишей Boost, она на десять секунд повышается до 489 сил. Набор «сотни» в этом случае занимает четыре секунды. Пробег без подзарядки — от 370 до 451 километра в зависимости от версии.
Максимальное исполнение Performance Model тоже оснащено парой двигателей. Их общая отдача достигает уже 435 лошадиных сил, а в «режиме наддува», активируемом клавишей Boost, она на десять секунд повышается до 489 сил. Набор «сотни» в этом случае занимает четыре секунды. Пробег без подзарядки — от 370 до 451 километра в зависимости от версии.
Новосибирский дилер оценил американский электрический кроссовер 2022 года выпуска в 13 миллионов рублей: в эту сумму включена годовая гарантия. Полноприводный автомобиль с 258-сильным электромотором (565 Нм) может набрать 100 километров в час за семь секунд.
Новосибирский дилер оценил американский электрический кроссовер 2022 года выпуска в 13 миллионов рублей: в эту сумму включена годовая гарантия. Полноприводный автомобиль с 258-сильным электромотором (565 Нм) может набрать 100 километров в час за семь секунд.
Самая скромная батарея ёмкостью 75,7 киловатт-часа даёт возможность преодолеть без подзарядки до 420 километров, а 100-процентная зарядка потребует 28 часов. Внутри — виртуальные приборы и вертикально установленный центральный дисплей.
Самая скромная батарея ёмкостью 75,7 киловатт-часа даёт возможность преодолеть без подзарядки до 420 километров, а 100-процентная зарядка потребует 28 часов. Внутри — виртуальные приборы и вертикально установленный центральный дисплей.
В списке оснащения — климатическая установка, парктроники, обогрев руля и кресел, круиз-контроль и многое другое. Машину готовы привезти под заказ из Европы, а стоимость может меняться вслед за курсом валют.
В списке оснащения — климатическая установка, парктроники, обогрев руля и кресел, круиз-контроль и многое другое. Машину готовы привезти под заказ из Европы, а стоимость может меняться вслед за курсом валют.
За электровнедорожник R1S в топ-версии просят 13 610 000 рублей. 765-сильный полноприводный электрокар предложен в «приветственной» версии Launch Edition.
За электровнедорожник R1S в топ-версии просят 13 610 000 рублей. 765-сильный полноприводный электрокар предложен в «приветственной» версии Launch Edition.
У машины четыре электромотора — по одному на колесе. Батарея ёмкостью 135 киловатт-часов обеспечивает запас хода до 480 километров. Разгон до «сотни» занимает три секунды.
У машины четыре электромотора — по одному на колесе. Батарея ёмкостью 135 киловатт-часов обеспечивает запас хода до 480 километров. Разгон до «сотни» занимает три секунды.
Можно заказать и пикап Rivian R1T: его готовы привезти в Москву в течение трёх месяцев. Цена модели в той же комплектации Launch Edition составляет 12 074 820 рублей.
Можно заказать и пикап Rivian R1T: его готовы привезти в Москву в течение трёх месяцев. Цена модели в той же комплектации Launch Edition составляет 12 074 820 рублей.