Hyundai Creta Dynamic Black Edition
Кроссовер «почернел» в Индонезии. Он получил чёрные окраску кузова и решётку радиатора, тонированные стёкла, а также затемнённые эмблемы и колёсные диски.
© Hyundai
Кроссовер «почернел» в Индонезии. Он получил чёрные окраску кузова и решётку радиатора, тонированные стёкла, а также затемнённые эмблемы и колёсные диски.
© Hyundai
Кроссовер «почернел» в Индонезии. Он получил чёрные окраску кузова и решётку радиатора, тонированные стёкла, а также затемнённые эмблемы и колёсные диски.
© Hyundai
1,5-литровая атмосферная «четвёрка» мощностью 115 лошадиных сил сочетается с вариатором и передним приводом. Дебют спецверсии посвящён первому юбилею модели на местном рынке.
© Hyundai
1,5-литровая атмосферная «четвёрка» мощностью 115 лошадиных сил сочетается с вариатором и передним приводом. Дебют спецверсии посвящён первому юбилею модели на местном рынке.
© Hyundai
За основу взято одно из самых богатых исполнений. В списке оснащения — климатическая установка, беспроводной зарядник для телефона, бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой и мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем.
© Hyundai
За основу взято одно из самых богатых исполнений. В списке оснащения — климатическая установка, беспроводной зарядник для телефона, бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой и мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем.
© Hyundai
Самое дорогое исполнение в гамме отличилось от других комплектаций глянцевой чёрной решёткой радиатора с красными акцентами, затемнёнными деталями облика и красными суппортами передних тормозов. Эмблема фирмы покрыта чёрным хромом, а на двери багажника размещён шильдик с названием редкого издания.
© Hyundai
Самое дорогое исполнение в гамме отличилось от других комплектаций глянцевой чёрной решёткой радиатора с красными акцентами, затемнёнными деталями облика и красными суппортами передних тормозов. Эмблема фирмы покрыта чёрным хромом, а на двери багажника размещён шильдик с названием редкого издания.
© Hyundai
Внутри — чёрная обивка кресел и руль с красной прострочкой. Красной стала и окантовка дефлекторов вентиляции. Доступны два 115-сильных двигателя объёмом 1,5 литра — бензиновый «атмосферник» и турбодизель.
© Hyundai
Внутри — чёрная обивка кресел и руль с красной прострочкой. Красной стала и окантовка дефлекторов вентиляции. Доступны два 115-сильных двигателя объёмом 1,5 литра — бензиновый «атмосферник» и турбодизель.
© Hyundai
Оно получило колёса диаметром 18 дюймов, жёлтые акценты, боковые шторки безопасности, датчик дождя и комплекс электронных помощников. Внутри — чёрная отделка, акустика с шестью динамиками, семидюймовая цифровая приборка и тачскрин «мультимедийки» диагональю 10,25 дюйма.
© Chery
Оно получило колёса диаметром 18 дюймов, жёлтые акценты, боковые шторки безопасности, датчик дождя и комплекс электронных помощников. Внутри — чёрная отделка, акустика с шестью динамиками, семидюймовая цифровая приборка и тачскрин «мультимедийки» диагональю 10,25 дюйма.
© Chery
147-сильный турбодвигатель объёмом 1,5 литра совмещён с вариатором. Набор «сотни» занимает 9,7 секунды. Цена — 2 159 900 рублей с учётом всевозможных акций и 2 499 000 рублей без таковых.
© Chery
147-сильный турбодвигатель объёмом 1,5 литра совмещён с вариатором. Набор «сотни» занимает 9,7 секунды. Цена — 2 159 900 рублей с учётом всевозможных акций и 2 499 000 рублей без таковых.
© Chery
Год назад хэтчбек вновь обрёл исполнение, посвящённое победам фирмы на одноимённом ралли. От исходной модификации автомобиль отличается красным оттенком кузова, боковыми «юбками», задним диффузором, оригинальными колёсами диаметром от 16 до 18 дюймов и логотипами с названием версии на крыльях.
© Skoda
Год назад хэтчбек вновь обрёл исполнение, посвящённое победам фирмы на одноимённом ралли. От исходной модификации автомобиль отличается красным оттенком кузова, боковыми «юбками», задним диффузором, оригинальными колёсами диаметром от 16 до 18 дюймов и логотипами с названием версии на крыльях.
© Skoda
Ещё у машины чёрные крыша, корпуса зеркал, надписи сзади и радиаторная решётка. Внутри — чёрная обивка, красный декор, «ковши» с внушительной боковой поддержкой, «подрезанный» снизу руль, «карбоновая» вставка на передней панели и накладки из нержавейки на педали.
© Skoda
Ещё у машины чёрные крыша, корпуса зеркал, надписи сзади и радиаторная решётка. Внутри — чёрная обивка, красный декор, «ковши» с внушительной боковой поддержкой, «подрезанный» снизу руль, «карбоновая» вставка на передней панели и накладки из нержавейки на педали.
© Skoda
Под капотом — любой из доступных для модели моторов, кроме начального 65-сильного. Покупатели могут выбрать между 80-сильным литровым «атмосферником», «турботройкой» аналогичного объёма мощностью 95 или 110 лошадиных сил и 1,5-литровой наддувной «четвёркой» на 150 сил. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая механика или семидиапазонный «робот» DSG.
© Skoda
Под капотом — любой из доступных для модели моторов, кроме начального 65-сильного. Покупатели могут выбрать между 80-сильным литровым «атмосферником», «турботройкой» аналогичного объёма мощностью 95 или 110 лошадиных сил и 1,5-литровой наддувной «четвёркой» на 150 сил. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая механика или семидиапазонный «робот» DSG.
© Skoda
Немецкая компания выпустит 999 эксклюзивных кроссоверов-кабриолетов. От других исполнений спецверсия отличается матовой серой окраской кузова, антрацитовыми колёсными дисками диаметром 18 дюймов, антихромом и обилием стандартного оборудования.
© Volkswagen
Немецкая компания выпустит 999 эксклюзивных кроссоверов-кабриолетов. От других исполнений спецверсия отличается матовой серой окраской кузова, антрацитовыми колёсными дисками диаметром 18 дюймов, антихромом и обилием стандартного оборудования.
© Volkswagen
В «базе» — лакокрасочное покрытие с защитой от сколов, набор Black Style с матричной диодной головной оптикой, мультимедийная система, обогрев руля и комплекс помощников IQ.Drive.
© Volkswagen
В «базе» — лакокрасочное покрытие с защитой от сколов, набор Black Style с матричной диодной головной оптикой, мультимедийная система, обогрев руля и комплекс помощников IQ.Drive.
© Volkswagen
Пакет Edition Plus предусматривает 19-дюймовые колёса, адаптивное шасси, медиакомплекс Discover Pro и акустику BeatsAudio. На порогах размещена табличка с порядковым номером экземпляра в серии. 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил работает с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и передним приводом.
© Volkswagen
Пакет Edition Plus предусматривает 19-дюймовые колёса, адаптивное шасси, медиакомплекс Discover Pro и акустику BeatsAudio. На порогах размещена табличка с порядковым номером экземпляра в серии. 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил работает с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и передним приводом.
© Volkswagen
Среднеразмерный кроссовер обрёл исполнение для рыбаков: в багажнике появился гарнитур с выдвигаемыми ящиками для снастей, снаряжения и улова.
© Beijing
Среднеразмерный кроссовер обрёл исполнение для рыбаков: в багажнике появился гарнитур с выдвигаемыми ящиками для снастей, снаряжения и улова.
© Beijing
Внешние новшества — особая графика и яркие окраски (голубая, зелёная или оранжевая). Базовое оснащение — адаптивный круиз-контроль, «старт-стоп», удержание в полосе, навигационная система и «мультимедийка» с распознаванием лиц.
© Beijing
Внешние новшества — особая графика и яркие окраски (голубая, зелёная или оранжевая). Базовое оснащение — адаптивный круиз-контроль, «старт-стоп», удержание в полосе, навигационная система и «мультимедийка» с распознаванием лиц.
© Beijing
Технических изменений нет. 1,5-литровый турбодвигатель (188 лошадиных сил, 275 Нм) работает с семидиапазонным «роботом», привод — исключительно передний.
© Beijing
Технических изменений нет. 1,5-литровый турбодвигатель (188 лошадиных сил, 275 Нм) работает с семидиапазонным «роботом», привод — исключительно передний.
© Beijing
В перечне новшеств — шины диаметром 15 дюймов для бездорожья, шноркель, силовой крышной багажник, усилители из труб по низу кузова, голубые наклейки на дверях и цветная проушина для буксировки. Глубина преодолеваемого брода достигла 600 миллиметров, но угол въезда из-за дополнительных деталей сократился до 31 градуса, а съезда — до 40 градусов.
© Suzuki
В перечне новшеств — шины диаметром 15 дюймов для бездорожья, шноркель, силовой крышной багажник, усилители из труб по низу кузова, голубые наклейки на дверях и цветная проушина для буксировки. Глубина преодолеваемого брода достигла 600 миллиметров, но угол въезда из-за дополнительных деталей сократился до 31 градуса, а съезда — до 40 градусов.
© Suzuki
Внутри появились голубые элементы. 1,5-литровый «атмосферник» (108 лошадиных сил, 138 Нм) совмещён с четырёхступенчатым автоматом и полным приводом, предусматривающим «понижайку». Тираж — всего сотня экземпляров.
© Suzuki
Внутри появились голубые элементы. 1,5-литровый «атмосферник» (108 лошадиных сил, 138 Нм) совмещён с четырёхступенчатым автоматом и полным приводом, предусматривающим «понижайку». Тираж — всего сотня экземпляров.
© Suzuki
Автомобиль дороже исходного хэтчбека на 20 с лишним процентов, но отличия ограничиваются 17-дюймовыми колёсными дисками антрацитового цвета, тёмно-красной окраской и пакетом антихрома.
© Honda
Автомобиль дороже исходного хэтчбека на 20 с лишним процентов, но отличия ограничиваются 17-дюймовыми колёсными дисками антрацитового цвета, тёмно-красной окраской и пакетом антихрома.
© Honda
Технических изменений нет: единственный электромотор (154 лошадиные силы, 315 Нм) расположен сзади, а тяговый аккумулятор ёмкостью 35,5 киловатт-часа — под полом. Запас хода — до 210 километров.
© Honda
Технических изменений нет: единственный электромотор (154 лошадиные силы, 315 Нм) расположен сзади, а тяговый аккумулятор ёмкостью 35,5 киловатт-часа — под полом. Запас хода — до 210 километров.
© Honda
Отличия от машины в комплектации Flagship — колер Ink Black, чёрные декоративные детали и колёса, «карбоновые» корпуса наружных зеркал, шильдики с названием версии, спойлер с красной буквой S, затемнённые задние стёкла и коврики с наименованием исполнения.
© Geely
Отличия от машины в комплектации Flagship — колер Ink Black, чёрные декоративные детали и колёса, «карбоновые» корпуса наружных зеркал, шильдики с названием версии, спойлер с красной буквой S, затемнённые задние стёкла и коврики с наименованием исполнения.
© Geely
В перечне оснащения — диодная светотехника, панорамная крыша с люком, доступ без ключа и дистанционный запуск двигателя. 150-сильный наддувный мотор объёмом 1,5 литра сочетается с семидиапазонной роботизированной коробкой передач.
© Geely
В перечне оснащения — диодная светотехника, панорамная крыша с люком, доступ без ключа и дистанционный запуск двигателя. 150-сильный наддувный мотор объёмом 1,5 литра сочетается с семидиапазонной роботизированной коробкой передач.
© Geely
Особое исполнение двух моделей адресовано молодёжи, предпочитающей активный отдых. Базой стала модификация Cross.
© Fiat
Особое исполнение двух моделей адресовано молодёжи, предпочитающей активный отдых. Базой стала модификация Cross.
© Fiat
Автомобилям полагаются окраска Foresta Green, яркий декор, матовые серые корпуса зеркал, чёрные колёсные диски, «внедорожный» обвес и «алюминиевая» защита. Внутри — чёрная ткань, эмблемы Garmin, серые и оранжевые акценты.
© Fiat
Автомобилям полагаются окраска Foresta Green, яркий декор, матовые серые корпуса зеркал, чёрные колёсные диски, «внедорожный» обвес и «алюминиевая» защита. Внутри — чёрная ткань, эмблемы Garmin, серые и оранжевые акценты.
© Fiat