Lada Granta Sport
В ходе «Байкальской мили» автомобиль разогнался до 163,6 километра в час.
© Фото: Avtograd news / Vk.com
В ходе «Байкальской мили» автомобиль разогнался до 163,6 километра в час.
© Фото: Avtograd news / Vk.com
В ходе «Байкальской мили» автомобиль разогнался до 163,6 километра в час.
© Фото: Avtograd news / Vk.com
Машина получит 1,6-литровый 122-сильный мотор и дисковые тормоза «по кругу». Сейчас продолжаются тестовый выпуск и техническая калибровка. О дате начала полноценной сборки пока ничего не сказано.
© Фото: Avtograd news / Vk.com
Машина получит 1,6-литровый 122-сильный мотор и дисковые тормоза «по кругу». Сейчас продолжаются тестовый выпуск и техническая калибровка. О дате начала полноценной сборки пока ничего не сказано.
© Фото: Avtograd news / Vk.com
Интерьер выполнен в чёрно-красных тонах. На сиденьях, руле и рычаге трансмиссии появилась алая строчка, а кресла обрели боковую поддержку.
© Фото: Avtograd news / Vk.com
Интерьер выполнен в чёрно-красных тонах. На сиденьях, руле и рычаге трансмиссии появилась алая строчка, а кресла обрели боковую поддержку.
© Фото: Avtograd news / Vk.com
Автомобиль набрал 175,4 километра в час и стал быстрейшим переднеприводным автомобилем на данной дистанции.
© Фото: Lada Sport Rosneft / ВКонтакте
Автомобиль набрал 175,4 километра в час и стал быстрейшим переднеприводным автомобилем на данной дистанции.
© Фото: Lada Sport Rosneft / ВКонтакте
Более того, это лучший показатель для серийных машин с объёмом мотора не больше двух литров за всю историю соревнования.
© Фото: Lada
Более того, это лучший показатель для серийных машин с объёмом мотора не больше двух литров за всю историю соревнования.
© Фото: Lada
Руководитель АвтоВАЗа обнародовал мощность и динамические параметры будущего обновлённого внедорожника.
© Фото: RCI News / Вконтакте
Руководитель АвтоВАЗа обнародовал мощность и динамические параметры будущего обновлённого внедорожника.
© Фото: RCI News / Вконтакте
Максим Соколов сказал, что спортивную модификацию снабдят российским 16-клапанным двигателем с отдачей 126 лошадиных сил, а разгон до ста займет 19 секунд вместо прежних 12.
© Фото: RCI News / Вконтакте
Максим Соколов сказал, что спортивную модификацию снабдят российским 16-клапанным двигателем с отдачей 126 лошадиных сил, а разгон до ста займет 19 секунд вместо прежних 12.
© Фото: RCI News / Вконтакте
Способности модели на бездорожье не пострадают. Впрочем, дебюта придётся подождать: технические вопросы до сих пор не решены.
© Фото: RCI News / Вконтакте
Способности модели на бездорожье не пострадают. Впрочем, дебюта придётся подождать: технические вопросы до сих пор не решены.
© Фото: RCI News / Вконтакте
Кроссовер появился сначала на японском рынке, а затем и в Европе. Под капотом — 1,5-литровая бензиновая «турботройка», совмещённая с электродвигателем и вариатором e-CVT: мощность — всего 116 лошадиных сил.
© Фото: Toyota
Кроссовер появился сначала на японском рынке, а затем и в Европе. Под капотом — 1,5-литровая бензиновая «турботройка», совмещённая с электродвигателем и вариатором e-CVT: мощность — всего 116 лошадиных сил.
© Фото: Toyota
Набор «сотни» требует 11,2 секунды, максимальная скорость составляет всего 170 километров в час. Зато машине перенастроили подвеску, перекалибровали усилитель рулевого управления и добавили дополнительные поперечины.
© Фото: Toyota
Набор «сотни» требует 11,2 секунды, максимальная скорость составляет всего 170 километров в час. Зато машине перенастроили подвеску, перекалибровали усилитель рулевого управления и добавили дополнительные поперечины.
© Фото: Toyota
Основные визуальные новшества — передняя сетка с эмблемой GR и задний диффузор. Диаметр колёс составляет 18 дюймов. Серый цвет кузова предложено сочетать с глянцевыми чёрными крышей и стойками. Внутри — спортивные сиденья и логотипы GR.
© Фото: Toyota
Основные визуальные новшества — передняя сетка с эмблемой GR и задний диффузор. Диаметр колёс составляет 18 дюймов. Серый цвет кузова предложено сочетать с глянцевыми чёрными крышей и стойками. Внутри — спортивные сиденья и логотипы GR.
© Фото: Toyota
В прошлом году производитель форсировал мотор «заряженного» пикапа в версии для Южной Африки.
© Фото: Toyota
В прошлом году производитель форсировал мотор «заряженного» пикапа в версии для Южной Африки.
© Фото: Toyota
Мощность турбодизеля объёмом 2,8 литра увеличили с 204 до 224 лошадиных сил, а максимальный уровень тяги вырос с 500 до 550 Нм.
© Фото: Toyota
Мощность турбодизеля объёмом 2,8 литра увеличили с 204 до 224 лошадиных сил, а максимальный уровень тяги вырос с 500 до 550 Нм.
© Фото: Toyota
Другие отличия от стандартных грузовичков — перенастроенная подвеска, особые колёса и обвес. Местная модификация практически идентична европейской — за исключением расположения руля.
© Фото: Toyota
Другие отличия от стандартных грузовичков — перенастроенная подвеска, особые колёса и обвес. Местная модификация практически идентична европейской — за исключением расположения руля.
© Фото: Toyota
Кроссовер для домашнего рынка снабдили амплитудозависимыми передними амортизаторами Hitachi Astemo SFRD с настройками от подразделения STI и перенастроенными задними стойками.
© Фото: Subaru
Кроссовер для домашнего рынка снабдили амплитудозависимыми передними амортизаторами Hitachi Astemo SFRD с настройками от подразделения STI и перенастроенными задними стойками.
© Фото: Subaru
Стандартный турбомотор объёмом 1,8 литра (177 лошадиных сил, 300 Нм) совмещён с вариатором Lineartronic и полным приводом. Внешние новшества — чёрные декоративные элементы, шильдики STI и оригинальные колёса диаметром 18 дюймов.
© Фото: Subaru
Стандартный турбомотор объёмом 1,8 литра (177 лошадиных сил, 300 Нм) совмещён с вариатором Lineartronic и полным приводом. Внешние новшества — чёрные декоративные элементы, шильдики STI и оригинальные колёса диаметром 18 дюймов.
© Фото: Subaru
Внутри появились двухцветная (чёрная и бордовая) кожа наппа, покрытые рояльным лаком чёрные накладки, красная строчка и спортивные шкалы приборов.
© Фото: Subaru
Внутри появились двухцветная (чёрная и бордовая) кожа наппа, покрытые рояльным лаком чёрные накладки, красная строчка и спортивные шкалы приборов.
© Фото: Subaru
Мощность осталась прежней, зато появились 20-дюймовые колёса, затемнённые эмблемы, чёрный декор и чёрная полуанилиновая кожа в интерьере. Кроме того, в комплектацию вошла акустика Bose с 12 динамиками.
© Фото: Infiniti
Мощность осталась прежней, зато появились 20-дюймовые колёса, затемнённые эмблемы, чёрный декор и чёрная полуанилиновая кожа в интерьере. Кроме того, в комплектацию вошла акустика Bose с 12 динамиками.
© Фото: Infiniti
2,0-литровый турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия выдаёт 272 лошадиные силы и работает с вариатором XTronic.
© Фото: Infiniti
2,0-литровый турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия выдаёт 272 лошадиные силы и работает с вариатором XTronic.
© Фото: Infiniti