BMW 7 серии
Новая «семёрка» дебютировала в апреле прошлого года.
© BMW
Новая «семёрка» дебютировала в апреле прошлого года.
© BMW
Новая «семёрка» дебютировала в апреле прошлого года.
© BMW
Месяцем позже была подана патентная заявка в России: её зарегистрировали в конце января 2023-го.
© BMW
Месяцем позже была подана патентная заявка в России: её зарегистрировали в конце января 2023-го.
© BMW
Официальные поставки баварских автомобилей в нашу страну остановлены, но флагманский седан появился здесь в конце 2022-го по параллельному импорту.
© BMW
Официальные поставки баварских автомобилей в нашу страну остановлены, но флагманский седан появился здесь в конце 2022-го по параллельному импорту.
© BMW
В январе прошлого года опубликован патент на эту модель, причём уже второй. Автопроизводитель защитил внешность кроссовера в двух вариантах оформления — для Японии и Таиланда: вседорожники отличаются дизайном кузова.
© Toyota
В январе прошлого года опубликован патент на эту модель, причём уже второй. Автопроизводитель защитил внешность кроссовера в двух вариантах оформления — для Японии и Таиланда: вседорожники отличаются дизайном кузова.
© Toyota
Автомобиль оснащают 140-сильным 1,8-литровым «атмосферником», совмещённым с вариатором, и бензоэлектрической установкой на основе того же мотора 1.8.
© Toyota
Автомобиль оснащают 140-сильным 1,8-литровым «атмосферником», совмещённым с вариатором, и бензоэлектрической установкой на основе того же мотора 1.8.
© Toyota
«В базе» ведущей является передняя ось, но опционально предложен полный привод e-Four с дополнительным электродвигателем сзади. В России машина доступна по параллельному импорту.
© Toyota
«В базе» ведущей является передняя ось, но опционально предложен полный привод e-Four с дополнительным электродвигателем сзади. В России машина доступна по параллельному импорту.
© Toyota
«Спортивная» модификация вседорожника должна была появиться в России. Более того, именно в нашей стране планировали провести мировую премьеру.
© Hyundai
«Спортивная» модификация вседорожника должна была появиться в России. Более того, именно в нашей стране планировали провести мировую премьеру.
© Hyundai
Однако в итоге дебют прошёл в Бразилии: местный рынок стал для новинки первым. В конце прошлого года были опубликованы патентные изображения.
© Hyundai
Однако в итоге дебют прошёл в Бразилии: местный рынок стал для новинки первым. В конце прошлого года были опубликованы патентные изображения.
© Hyundai
Отличия новой версии от исходного кроссовера — изменённый дизайн и широкий перечень оснащения. При этом автомобиль оснащён стандартным 1,0-литровым бензиновым турбомотором, который выдаёт 120 лошадиных сил.
© Hyundai
Отличия новой версии от исходного кроссовера — изменённый дизайн и широкий перечень оснащения. При этом автомобиль оснащён стандартным 1,0-литровым бензиновым турбомотором, который выдаёт 120 лошадиных сил.
© Hyundai
Корейская компания запатентовала в нашей стране обновлённую модификацию кроссовера. Вероятно, производитель планировал наладить поставки: Одобрение типа транспортного средства выдано ещё в конце прошлого года.
© Hyundai
Корейская компания запатентовала в нашей стране обновлённую модификацию кроссовера. Вероятно, производитель планировал наладить поставки: Одобрение типа транспортного средства выдано ещё в конце прошлого года.
© Hyundai
Судя по документу, вседорожник должны были привозить из Южной Кореи. Двигатели — 3,5-литровый бензиновый «атмосферник» V6 (249 лошадиных сил) и 200-сильный дизель объёмом 2,2 литра. Привод — передний или полный.
© Hyundai
Судя по документу, вседорожник должны были привозить из Южной Кореи. Двигатели — 3,5-литровый бензиновый «атмосферник» V6 (249 лошадиных сил) и 200-сильный дизель объёмом 2,2 литра. Привод — передний или полный.
© Hyundai
Уже после ухода Renault из России в открытом доступе появился патент на обновлённый вседорожник, причём в версии для Европы.
© Renault
Уже после ухода Renault из России в открытом доступе появился патент на обновлённый вседорожник, причём в версии для Европы.
© Renault
Заявку подали ещё в начале прошлого года, а опубликован документ в июне 2022-го. Кроссовер модернизирован пару лет назад. Европейская модификация отличается от российской оформлением внешности и салона.
© Renault
Заявку подали ещё в начале прошлого года, а опубликован документ в июне 2022-го. Кроссовер модернизирован пару лет назад. Европейская модификация отличается от российской оформлением внешности и салона.
© Renault
В Старом Свете предлагают бензиновые двигатели TCe 90, TCe 130 и TCe 150, а также турбодизель dCi 115 и битопливную установку ECO-G 100.
© Renault
В Старом Свете предлагают бензиновые двигатели TCe 90, TCe 130 и TCe 150, а также турбодизель dCi 115 и битопливную установку ECO-G 100.
© Renault
Кроме того, перед своим уходом из России французская компания запатентовала здесь аналог Logan третьего поколения для турецкого рынка.
© Renault
Кроме того, перед своим уходом из России французская компания запатентовала здесь аналог Logan третьего поколения для турецкого рынка.
© Renault
Модель базируется на той же архитектуре CMF-B и сопоставима с версией для Европы по размерам, но отличается оформлением экстерьера и интерьера.
© Renault
Модель базируется на той же архитектуре CMF-B и сопоставима с версией для Европы по размерам, но отличается оформлением экстерьера и интерьера.
© Renault
В линейку моторов вошли «атмосферник» и турбодвигатель с отдачей 65 и 90 лошадиных сил соответственно, а также 100-сильный битопливный агрегат. Альтернативой механической коробке передач служит вариатор X-Tronic.
© Renault
В линейку моторов вошли «атмосферник» и турбодвигатель с отдачей 65 и 90 лошадиных сил соответственно, а также 100-сильный битопливный агрегат. Альтернативой механической коробке передач служит вариатор X-Tronic.
© Renault
В июне прошлого года опубликовали патент на двухместный электромобиль, который Renault выпускает под своим суббрендом.
© Renault
В июне прошлого года опубликовали патент на двухместный электромобиль, который Renault выпускает под своим суббрендом.
© Renault
К тому моменту компания уже покинула российский рынок, но подана заявка ещё в январе 2022-го. Сити-кар дебютировал два года назад, а предназначен он для каршеринга.
© Renault
К тому моменту компания уже покинула российский рынок, но подана заявка ещё в январе 2022-го. Сити-кар дебютировал два года назад, а предназначен он для каршеринга.
© Renault
Компакт оснащён съёмными модулями батарей по 2,3 киловатт-часа каждый. В общей сложности можно установить до четырёх подобных модулей: тогда максимальная ёмкость достигнет 9,2 киловатт-часа.
© Renault
Компакт оснащён съёмными модулями батарей по 2,3 киловатт-часа каждый. В общей сложности можно установить до четырёх подобных модулей: тогда максимальная ёмкость достигнет 9,2 киловатт-часа.
© Renault