Alfa Romeo Junior Zagato | Rishi Soman
И первый проект — работа индийского дуэта. Стилистику купе разработал Rishi Soma, а визуализировал эскизы промышленный дизайнер Siddhant Jaokar.
И первый проект — работа индийского дуэта. Стилистику купе разработал Rishi Soma, а визуализировал эскизы промышленный дизайнер Siddhant Jaokar.
И первый проект — работа индийского дуэта. Стилистику купе разработал Rishi Soma, а визуализировал эскизы промышленный дизайнер Siddhant Jaokar.
По словам авторов, это трибьют GT 1300 Junior. От «Альфы» здесь решётка в виде щита и колёса-барабаны. Фары с тремя секциями на блок, возможно, вдохновлены концептом Tonale, но нет фирменной детали Zagato — крыши double-bubble.
По словам авторов, это трибьют GT 1300 Junior. От «Альфы» здесь решётка в виде щита и колёса-барабаны. Фары с тремя секциями на блок, возможно, вдохновлены концептом Tonale, но нет фирменной детали Zagato — крыши double-bubble.
Идея проекта такая: в будущем у Alfa Romeo появится отделение спецпроектов, которое займётся выпуском эксклюзивных автомобилей. Вдохновением для их дизайна, конечно же, станут спорткары прошлого, например, 50-60-х годов.
Идея проекта такая: в будущем у Alfa Romeo появится отделение спецпроектов, которое займётся выпуском эксклюзивных автомобилей. Вдохновением для их дизайна, конечно же, станут спорткары прошлого, например, 50-60-х годов.
Беспроигрышный классический силуэт с длинным капотом и сдвинутым назад салоном, остекление в стиле послевоенного Alfa Romeo 6C 3000 CM Coupé Super Sport Speciale — купе Milano вполне могло бы стать мелкосерийной коллекционной моделью.
Беспроигрышный классический силуэт с длинным капотом и сдвинутым назад салоном, остекление в стиле послевоенного Alfa Romeo 6C 3000 CM Coupé Super Sport Speciale — купе Milano вполне могло бы стать мелкосерийной коллекционной моделью.
За последние годы тема спидстеров набрала обороты и своё видение идеального автомобиля, созданного для «чистого удовольствия от вождения», показала Ferrari, выпустив близнецов Monza SP1 и SP2, а также McLaren. Впрочем, по слухам, убер-драйверская модель появится и у Aston Martin. Почему бы Alfa Romeo тоже не следовать тренду и не выпустить что-то похожее?
За последние годы тема спидстеров набрала обороты и своё видение идеального автомобиля, созданного для «чистого удовольствия от вождения», показала Ferrari, выпустив близнецов Monza SP1 и SP2, а также McLaren. Впрочем, по слухам, убер-драйверская модель появится и у Aston Martin. Почему бы Alfa Romeo тоже не следовать тренду и не выпустить что-то похожее?
У итальянцев получился бы устрашающего вида спорткар с кругляшами фонарей, как на оригинальных «Летающих тарелках», в честь которых он создан, и двумя раздельными кокпитами для водителя и пассажира. Последний в случае чего закрывался бы мягким чехлом из кожи.
У итальянцев получился бы устрашающего вида спорткар с кругляшами фонарей, как на оригинальных «Летающих тарелках», в честь которых он создан, и двумя раздельными кокпитами для водителя и пассажира. Последний в случае чего закрывался бы мягким чехлом из кожи.
Эталонный купе-кроссовер в духе концепта Aston Martin DBX 2015 года с посадочными местами, организованными по формуле 2+2. Именно таким видится автору рендеров вседороджник Alfa Romeо.
Эталонный купе-кроссовер в духе концепта Aston Martin DBX 2015 года с посадочными местами, организованными по формуле 2+2. Именно таким видится автору рендеров вседороджник Alfa Romeо.
Если обратить внимание на корму, то можно увидеть отсылки к прошлому: изогнутые задние крылья — дань уважения экспериментальному Alfa Romeo B.A.T. 7 и вообще всей линейке Berlinetta Aerodinamica Tecnica, построенной в сотрудничестве с Bertone в 50-х годах. Отсутствие решётки радиатора намекает, что Veloce X ездит на электричестве.
Если обратить внимание на корму, то можно увидеть отсылки к прошлому: изогнутые задние крылья — дань уважения экспериментальному Alfa Romeo B.A.T. 7 и вообще всей линейке Berlinetta Aerodinamica Tecnica, построенной в сотрудничестве с Bertone в 50-х годах. Отсутствие решётки радиатора намекает, что Veloce X ездит на электричестве.
Нужен Alfa Romeo гиперкар? Вряд ли. Хотя Lotus он тоже был не особо нужен, что не помешало 2000-сильной Evija наделать много шуму.
Нужен Alfa Romeo гиперкар? Вряд ли. Хотя Lotus он тоже был не особо нужен, что не помешало 2000-сильной Evija наделать много шуму.
Правда, когда итальянцы всё-таки рискнут и выкатят свой гало-проект, надеемся, он не будет таким эклектичным.
Правда, когда итальянцы всё-таки рискнут и выкатят свой гало-проект, надеемся, он не будет таким эклектичным.
Такой суперкар может появиться в линейке «Альфы» только после легализации робогонок, но есть ещё один вариант: водитель в нём располагается лёжа, как на спортбайке.
Такой суперкар может появиться в линейке «Альфы» только после легализации робогонок, но есть ещё один вариант: водитель в нём располагается лёжа, как на спортбайке.
В таком случае понятно слово tilting в названии: пассажирская капсула, вероятно, крепится на подвижных элементах, которые в поворотах её и наклоняют.
В таком случае понятно слово tilting в названии: пассажирская капсула, вероятно, крепится на подвижных элементах, которые в поворотах её и наклоняют.
Этот проект спонсировал концерн FCA, а техническое задание звучало, как разработка концепции городского кроссовера для рынка США. Эстетика «Тёмного Романтизма» основана на глубоком изучении форм вулканов и потоков лавы (!).
Этот проект спонсировал концерн FCA, а техническое задание звучало, как разработка концепции городского кроссовера для рынка США. Эстетика «Тёмного Романтизма» основана на глубоком изучении форм вулканов и потоков лавы (!).
Посадочная формула здесь тоже 2+2, а компактные размеры обусловлены удобством эксплуатации в черте города.
Посадочная формула здесь тоже 2+2, а компактные размеры обусловлены удобством эксплуатации в черте города.
Луиджи Мемола попытался выделить суть ДНК Alfa Romeo, и уверен, что ему это удалось. Вдохновением для ретрокупе стали самые известные модели итальянской марки.
Луиджи Мемола попытался выделить суть ДНК Alfa Romeo, и уверен, что ему это удалось. Вдохновением для ретрокупе стали самые известные модели итальянской марки.
Передняя часть кузова спорткара выполнена в стиле 1900 C52 Coupé Disco Volante, множество стилистических решений заимствованы у 33 Stradale, дизайн кормы с интегрированным спойлером отсылает к 33 Daytona. Название Lea — это акроним, который расшифровывается как Linea (Line) Emozionante (Exciting) Aerodinamica (Aerodynamics).
Передняя часть кузова спорткара выполнена в стиле 1900 C52 Coupé Disco Volante, множество стилистических решений заимствованы у 33 Stradale, дизайн кормы с интегрированным спойлером отсылает к 33 Daytona. Название Lea — это акроним, который расшифровывается как Linea (Line) Emozionante (Exciting) Aerodinamica (Aerodynamics).
Пожалуй, так называемая итальянская пластичность форм здесь проявилась как нельзя лучше. Жаль, но серийного воплощения у такого автомобиля никогда не будет.
Пожалуй, так называемая итальянская пластичность форм здесь проявилась как нельзя лучше. Жаль, но серийного воплощения у такого автомобиля никогда не будет.
Непонятно, где Йоханссон черпал вдохновение, но не исключено, что это был Alfa Romeo 33/2 Coupe Speciale 1969 года.
Непонятно, где Йоханссон черпал вдохновение, но не исключено, что это был Alfa Romeo 33/2 Coupe Speciale 1969 года.
Подборка виртуальных Alfa Romeo была бы неполной без Райана Приска и его шутинг-брейка Disco Volante. Реальный шоу-кар построили на базе 8C Competizione и показали в 2013 году в виде купе, а в 2016 — в виде спайдера. Дизайн двухдверки разработало итальянское ателье Carrozzeria Touring.
Подборка виртуальных Alfa Romeo была бы неполной без Райана Приска и его шутинг-брейка Disco Volante. Реальный шоу-кар построили на базе 8C Competizione и показали в 2013 году в виде купе, а в 2016 — в виде спайдера. Дизайн двухдверки разработало итальянское ателье Carrozzeria Touring.