Неавтомобильные товары от автопроизводителей
Компания Elliot Brown Watches уже давно работает с автопроизводителем. На сей раз базой стали самые популярные часы бренда. Они выполнены в чёрно-белой камуфляжной раскраске. Так оформлены кузова внедорожников: рисунок повторяет очертания 23 знаменитых мест планеты, где побывал автомобиль. В ультрафиолете можно увидеть силуэт машины, а материал SuperLuminova на циферблате и стрелках заставляет их светиться в темноте белым, голубым и бледно-зелёным оттенками.
На корпусе размещены эмблема Land Rover Trophy, британский флаг, силуэты моделей марки и номер хронографа в партии. Цена — 595 фунтов стерлингов, а приобрести часы может любой. Хозяевам Defender Works V8 Trophy II адресованы специальные часы Elliot Brown Competitor’s Edition.
Коляска от Mercedes-AMG
Отделение компании Mercedes-Benz и фирма Hartan создали свою новую детскую коляску — Mercedes-AMG GT с размерами 69 х 58,5 х 31 сантиметр. В отделке использованы премиальные материалы, а колёса похожи на диски настоящих немецких автомобилей. Цена не названа. Тираж составит 299 штук.
Сама коляска и сумка отделаны кожей с красным узором и снабжены обилием эмблем двух компаний. Внутри применено микроволокно Dinamica, используемое для обивки автомобильных кресел. Фиксируемые поворотные колёса и подвеска дают возможность проехать почти по любому покрытию.
Ещё предусмотрены светоотражатели, пятиточечный ремень с магнитной застёжкой, козырёк от солнца и ручной тормоз. Сиденье, устанавливаемое взамен люльки, регулируется и разворачивается против хода.
Офисное кресло от Mercedes-AMG
Кресло за 3,5 тысячи евро продают под слоганом from car to office («из автомобиля в офис»).
Оно отделано теми же материалами Artico и Dinamica, что и автомобильные сиденья, спроектировано по схожим лекалам, а оформлено в фирменных красно-чёрных тонах.
Предусмотрены интегрированный подголовник, боковая поддержка и места для крепления многоточечных ремней безопасности. Положение подлокотников, наклон спинки, длина подушки и высота посадки регулируются.
Часы от Aston Martin
Автопроизводитель и компания Girard-Perregaux из Швейцарии раскрыли очередной совместный проект — часы Laureato Absolute Chronograph Aston Martin F1 Edition.
При создании 44-миллиметрового корпуса использованы титан и углеволокно, взятое у прошлогодних болидов «Формулы-1». Циферблат покрыт восемью слоями зелёной краски.
Рисунок в форме ромба напоминает о строчке на креслах спорткаров марки. Ремешок из каучука снабжён титановой пряжкой, а сквозь сапфировое стекло сзади можно увидеть механизм с 63 камнями. Цена в США — 27,8 тысячи долларов, тираж — 306 единиц.
Мебель от Bentley
Фирма создала свой первый набор мебели для улицы — Solstice («Солнцестояние»). В него входят софа, кресло, пуф, шезлонг и два столика.
Предложены обивка вельветом, шениллом и сатином с «мраморной» тканью MARM \ MORE или текстилем Colwyn, а столешницы сделаны из мрамора.
Недавно представили очередную коллекцию мебели: в неё вошли диван, скамья, шезлонг, шкаф, кофейный столик и зеркало.
Часы от Ferrari
Итальянский автопроизводитель и компания Richard Mille показали свой первый общий проект — RM UP-01 Ferrari: тончайшие механические часы на планете стоят как четыре гиперкара.
Толщина титанового корпуса — 1,75 миллиметра, масса часов — не более 30 граммов. В создании часового механизма помогла лаборатория Audemars Piguet Le Locle.
Цена каждого из 150 экземпляров — 1,88 миллиона долларов: 1000-сильный Ferrari SF90 Stradale обходится итальянцам минимум в 430 000 евро.
Ароматическая свеча от Lamborghini
Автопроизводитель и парфюмеры из фирмы Culti Milano показали очередное совместное творение — свечу, аромат которой назван «энергичным и смелым».
Подсвечник в виде куба выкрашен в белый колер, а эмблемы брендов выполнены в цвете Bronzo Zenas из гаммы Lamborghini. Весит свеча 210 граммов.
Ощущаются нотки грейпфрута, горького апельсина, ветивера, бергамота, кедра и сандала. Цена — 50 евро. Ранее итальянские компании создали аналогичный аромат для дома во флаконах объёмом 0,5, 1,0 и 2,7 литра.
Мороженое от Porsche
Компания посвятила эскимо в пяти цветах из своей гаммы Национальному дню мороженого, который отмечается в США 17 июля.
Таким образом немцы напомнили о внушительной палитре оттенков для своих машин. Производитель мороженого Pretty Cool Ice Cream помог определить наиболее «съедобные» из 160 с лишним окрасок и придумал вкусы.
На упаковке размещены изображения культовых моделей марки — например, 911 поколения 964 или 718 Boxster.
Очки от Maybach
Шеф-стилист Mercedes-Benz Гордон Вагенер создал очередной аксессуар из фирменной гаммы Icons of Luxury — солнечные очки The Creator из золота, титана и рогов буйвола.
Оправа напоминает логотип марки и радиаторную решётку. Очки делают вручную: процесс включает 20 этапов. Титан может быть покрыт 22-каратным или розовым золотом, а также платиной. Рог поставляет фирма IVKO.
Десять вариантов очков отличаются друг от друга оправой, материалами и оттенком линз. Стоимость — от 2880 до 3590 долларов.
Кофе от Bugatti
Автопроизводитель предлагает чашку обычного эспрессо за 50 фунтов. Кофейню Ettore's Espresso Bar нарекли по имени Этторе Бугатти, а располагается она в дилерском центре H.R. Owen Bugatti. Когда-то в неё пускали лишь по приглашениям, но теперь сюда может попасть каждый.
Кофе The Ettore Shot подаётся в углепластиковой чашке. Для посетителей открыта лаунж-зона с гиперкарами, а ещё можно поговорить с амбассадорами марки.
Мебель в помещении из набора Bugatti Home, а кофемашина — Ausonia M-20. Также привлекают внимание фирменные аксессуары, инсталляции, скульптуры и особые сиденья с углеволоконной основой и кожаной обивкой.
Шампанское от Bugatti
Автопроизводитель и фирма Champagne Carbon из Франции выпустили шампанское ƎB.03 Edition Blanc de Blancs в честь гиперкара Bolide.
Это уже четвёртое совместное творение компаний: ранее были ƎB.01, ƎB.02 Chiron 300+ и La Bouteille Noire.
Вино урожая 2013 года в двухцветной углепластиковой бутылке с узнаваемыми «иксами» оценили в 290 евро.
Самокат от Bugatti
Компания представила своё самое дешёвое транспортное средство. Самокат за 1200 долларов для французов разработала фирма Bytech International из США. Невзирая на скромный облик, новинка получила современную конструкцию с применением высокотехнологичных материалов и неплохие на фоне конкурентов параметры.
16-килограммовый складной самокат из магниевого сплава выдерживает 109 килограммов. У него девятидюймовые пневмопокрышки, 700-вольтовая электрика и максимальная скорость без малого 30 километров в час.
Аккумулятор ёмкостью 10 ампер-часов обеспечивает запас хода до 40 километров. Режимов езды три — Economy, City и Sport. Предложены серебристая, чёрная и синяя окраски. Предусмотрены фары, фонари, поворотники и виртуальная приборка.
Одежда и обувь от Bugatti
Совместно с брендом UYN (Unleash Your Nature) из Италии компания создала коллекцию UYN for Bugatti.
В неё вошли футболка, дождевик, утеплённые куртка и жилет, а также обувь. При производстве последней использовано биоволокно Natex. Здесь амортизирующая промежуточная подошва, а резиновый протектор рисунком напоминает фирменную радиаторную решётку.
Предложены синий, белый, красный и чёрный оттенки, а обилие акцентов в виде буквы С служит намёком на узнаваемый изгиб на кузовах гиперкаров.