Редкие суперкары, которые продают в России прямо сейчас
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
Долгие годы было принято считать, что версии AMG — верхушка иерархии Mercedes-Benz. Однако всё изменилось в 2006 году с выходом «Чёрной Серии», которая началась с 400-сильного SLK 55 AMG Black Series. Спустя год в Аффальтербахе сделали подарок самим себе на сорокалетие. Ателье выпустило следующий спорткар с труднопроизносимым названием — Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series. С тех пор в «Чёрную Серию» превращались только самые достойные: такую приставку к имени получили всего пять моделей.
Отличий между CLK 63 AMG Black Series и его «обычной» версией немало. В их числе и расширенные колёсные арки, и карбоновый спойлер на крышке багажника, и ряд технических доработок. Двигатель стал мощнее (с 481 до 507 л.с.), семиступенчатая коробка Speedshift лишилась режима Comfort, а разгоняться до первой «сотни» купе стало за 4,2 секунды. Электронный ограничитель «максималки» сдвинули до 300 километров в час.
Для Европы собрали всего 150 машин, и одна из них продаётся в Москве за 9,8 млн рублей. По словам владельца, в автомобиле есть все доступные опции, у него небольшой пробег (31 тысяча километров за 13 лет), а обращались с купе максимально бережно. Предложение довольно выгодное: к примеру, два года назад четыре из пяти машин выставили на аукционе, попросив за набор около миллиона долларов.
Porsche Carrera GT
А это, пожалуй, один из самых известных суперкаров, что только можно купить в России. В 2018 году про него рассказывали наши друзья с YouTube-канала «ПриветТачка», а сейчас его продают в Москве за почти 37 млн рублей.
За что такие деньги? Причин немало. Первая — шанс обладать гоночными технологиями, которые можно опробовать на ближайшем треке. Мотор V10 имеет формульные корни, монокок из углепластика – лемановские. Вторая – таких машин ничтожно мало. Всего было собрано 1270 штук, но… Вы же видели недавний ролик, где коллекционер автоэкзотики Бен Чен разложил один из суперкаров в центре Манхэттена? Таких случаев гораздо больше: по разным оценкам, в мире разбились от 7 до 20 процентов всех Carrera GT. Всё потому, что неосторожности и ошибок этот автомобиль не прощает, о чём более подробно можно прочитать в нашей статье.
Так что, купив эту «Карреру», новый хозяин сделает доброе дело, сохранив её в своих умелых и аккуратных руках. А мы надеемся, что они именно такие!
Mercedes-Benz SLS AMG
SLS AMG — настоящий «золотой ребёнок» марки. Его идеологическим предком называют знаменитый 300 SL Gullwing. В продажу современное «Крыло чайки» поступило в 2010 году, и, чтобы обладать таким автомобилем, нужно было иметь неплохую физическую форму. И речь не об огромных перегрузках или тугом рулевом управлении. Просто поднимающиеся двери приходится открывать и закрывать вручную. Сервоприводов нет! Это усложняет жизнь и хозяевам возрастной категории «60+», и их прекрасным спутницам в длинных платьях.
Может, это и к лучшему: заставлять суперкар с 6,2-литровым V8 стоять месяцами в гараже или чинно кататься по улочкам Монако — просто грех. Для чего ещё нужны 571 лошадиная сила и 650 Нм крутящего момента, как не для многочасовых марафонов по Нюрбургрингу?
Впрочем, если ближайший к вам трек не Зелёный Ад, а Moscow Raceway — не беда. В столице как раз продаётся один из SLS AMG в расцветке «красный на чёрном» и с пробегом 57 тысяч километров. Цена вопроса — ровно 12 миллионов рублей. Лучше поспешить: лет через 20 такие автомобили будут бесценны.
Morgan Aero 8
Глядя на Morgan Aero 8, можно всерьёз запутаться. Сложно сразу понять, из какого десятилетия этот автомобиль. Дизайн экстерьера напоминает машины середины 20 века, но что тогда здесь делает оптика от Mini? Поднимешь створку капота — а там 4,8-литровый мотор BMW N62 мощностью 367 лошадиных сил.
Модель Aero 8 выпускалась с 2001 по 2018 год и несколько раз обновлялась. Ретро-дизайн здесь неспроста: любители британской экзотики знают, что марке Morgan больше сотни лет! На этом «диковинность» не заканчивается: в основе Aero 8 лежит деревянный каркас, на который навешиваются кузовные панели. Заднеприводный родстер можно было купить как с «механикой», так и с автоматом.
Вариант с механической коробкой сейчас продаётся в Кисловодске за 9,6 млн рублей. По словам владельца, пробег машины меньше 5 тысяч километров, а таких «Морганов», как у него, всего 100 на весь мир. Пожалуй, это один из самых необычных способов потратить почти десять миллионов рублей.
Mercedes-Benz SLR McLaren
И вновь возвращаемся к быстрым «Мерседесам». SLR McLaren назвали в честь легендарного 300 SLR. Да-да, это тот самый автомобиль, на котором сэр Стирлинг Мосс выиграл «Милле Милья» 1955 года.
Как понятно по названию, новый SLR разрабатывали совместными усилиями Mercedes-Benz и McLaren. Собирался карбоновый суперкар на заводе британцев в Уокинге. Автомобиль полон необычных фишек: к примеру, массивный капот поднимается назад, как на Chevrolet Corvette C3 и Datsun 240Z, а двери открываются по типу «крылья бабочки» (отсылка к McLaren F1). А главное сокровище — огромный V8 мощностью в 626 лошадиных сил.
Цена на такую галерею технологий немалая. К примеру, московский дилер экзотических автомобилей предлагает купить один из SLR за 23,9 млн рублей. Отличное состояние, пробег 15 тысяч километров — коллекционерам точно стоит присмотреться.
McLaren MP4-12C Mansory
Отношения между Mercedes-Benz и McLaren лёгкими не назвать. После совместного проекта SLR компании прекратили сотрудничество, и в 2009 году англичане ушли в одиночное плавание. Первым их самостоятельным автомобилем в новом веке стал MP4-12C.
Среднемоторное купе с карбоновым монококом навязало конкуренцию Ferrari 458 Italia и Audi R8. В арсенале у него были задний привод, битурбо-V8 собственной разработки McLaren и семиступенчатый «робот». За купе последовали версия родстер и модель 650S, которую можно назвать глубоким рестайлингом MP4-12C. И пускай сейчас линейка «Макларенов» насчитывает целую горсть моделей, важно знать — без 12С их бы не было.
А в Москве сейчас можно купить один из 592-сильных спорткаров, и этот экземпляр интересен двумя вещами. Первая — пробег: 591 километр за семь лет! Складывается ощущение, что даже по трекам он двигался на автовозе. А вторая — это не простой MP4-12C, а доработанная версия от великих и ужасных Mansory. Внешность доработана в их лучших традициях. Дополнительные вентиляционные прорези, огромный диффузор, широкий сплиттер… Стоит автомобиль 14,9 млн рублей, а брать или не брать — вопрос к кошельку покупателя и его чувству прекрасного.
Dodge Charger SRT Hellcat
Но не суперкарами едиными богат российский рынок экзотики. К примеру, за магическую цифру в 4 999 000 рублей можно приобрести самый мощный серийный седан в мире — Dodge Charger SRT Hellcat. «Адская кошка» имеет 717 лошадиных сил под капотом, вся мощь которых обрушивается на заднюю ось.
Белый седан с чёрными полосами на кузове хвастает пробегом в 19 тысяч километров, максимальной комплектацией и…транспортным налогом в более чем 100 тысяч рублей. А под грозной внешностью прячутся технологии пятнадцатилетней давности — современное поколение «Чарджера» дебютировало в 2005 году и перенесло несколько рестайлингов.
Lamborghini Centenario Roadster
Что ж, это однозначно самый дорогой и редкий автомобиль сегодняшней подборки. В 2016 году Lamborghini Centenario стал первым суперкаром итальянской марки с полноуправляемым шасси. На момент своей премьеры «Столетие» — так переводится его название — был ещё и самым мощным Lamborghini: его V12 выдаёт 770 лошадиных сил. Выпущено 20 купе и 20 родстеров, и именно версию родстер выставили на продажу по цене в почти 293 миллиона рублей.
Правда, есть пара моментов. Во-первых, почти сразу после публикации объявления его сняли с сайта, так что всё, что осталось — это скриншот страницы. Во-вторых, автомобиль находится не в России, а в США, но, по уверениям владельца, все документы для ввоза суперкара в страну уже есть.
Ford Mustang Shelby GT350R
Этот Shelby GT350R — ещё не король, но уже точно принц всех «Мустангов». На королевском троне обосновался Shelby GT500, а GT350R стал более злобной версией ориентированного на трек GT350. В сравнении со своей предыдущей версией «эрка» села на плотную диету. Машину оснастили карбоновыми колёсными дисками, из неё вынули задний диван, убрали камеру заднего вида, аудиосистему, кондиционер… Даже от фальшпола багажника избавились! Результат – минус 59 килограммов. Получилось настоящее сокровище для автомобильных энтузиастов: атмосферный V8 5.2 Voodoo мощностью в 533 л.с., шестиступенчатая «механика» и задний привод.
И да — его тоже продают в России. За 9,4 млн рублей вы получаете уже растаможенный автомобиль с пробегом в смехотворные 500 километров. Shut up and take my money!
Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista — гордый обладатель «самого мощного V8 в истории Ferrari». Правда, это высказывание относится и к F8 Tributo, наследнику купе 488 GTB, с которым «Писта» щедро поделилась мотором. Среди суперкаров это явление не такое уж редкое: так же поступили в Lamborghini, отдав Huracan Evo мотор от Perfomante. Впрочем, чехарда с моторами «Уракана» стоит отдельного разговора, так что вернемся к Pista.
По сути, модель Pista (с итальянского — «трек») стала идеологическим наследником 430 Scuderia и 458 Stradale. В сравнении с «обычным» 488 она сбросила 90 килограммов и получила дополнительные 50 лошадиных сил, доведя отдачу мотора до 720 л.с. С обновлённым V8 она вошла в «Клуб трёх секунд»: разгон до первой «сотни» составляет 2,85 секунды. А при её создании итальянцы вовсю использовали наработки «боевых» 488-х, вовсю участвующих в различных гоночных чемпионатах.
А быстрому автомобилю полагается серьёзный ценник. За матово-чёрную Pista московский продавец просит 26 млн рублей, при этом пробег — 1670 километров, а сама машина оснащена дополнительными карбоновыми пакетами внутри и снаружи. Можно купить такую, а можно и подождать F8 Tributo. /m