Наши УАЗы уже в США: с кем им придется бороться?
Ford Bronco
Рамный внедорожник унифицирован с грузовичком Ranger. Кузов может быть трех- или пятидверным: второго варианта раньше не было. В США предложено несколько комплектаций: первой вышла лимитированная First Edition. Еще есть набор для бездорожья Sasquatch с выросшим на 56 миллиметров клиренсом (в стандарте — 211 или 213 миллиметров), 35-дюймовыми шинами и перенастроенной подвеской.
Моторов два — оба бензиновые с наддувом: 2,3-литровая «четверка» (274 лошадиные силы и 420 Нм) сочетается с семиступенчатой «механикой» или десятидиапазонным «автоматом», а 2,7-литровый V6 (314 сил и 542 Нм) — только с автоматической коробкой. Все ведущие колеса, трехрежимная «раздатка» и «понижайка» с передаточным отношением 2,72:1 — базовое оснащение. Bronco обходится американцам минимум в 28 500 долларов.
Jeep Wrangler
Еще один настоящий внедорожник, который встретит УАЗ в США — знаменитый Jeep Wrangler, доработанный в прошлом году для соперничества с Bronco. Как и Ford, Jeep поражает проходимостью: не зря же название марки стало нарицательным. Доступны привод типа «парт-тайм» Command-Trac, для «Рубикона» предусмотрена система Rock-Track с понижающим отношением 4:1, а еще есть Selec-Trac с муфтой подключения передних колес.
Стартовая стоимость — 29 100 долларов. Под капотом — турбодизель V6 объемом три литра, 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 289 лошадиных сил, 2,0-литровая турбированная «четверка» (с гибридной системой eTorque и без), а также безумный 6,4-литровый 477-сильный V8 Hemi. В последнем случае внедорожнику полагаются внедорожные покрышки, модернизированное шасси и усиленные тормоза.
Toyota 4Runner
Составить конкуренцию «американцам» в проходимости может Toyota 4Runner, тем более в экстремальном исполнении TRD Pro с алюминиевой защитой днища, байпасными амортизаторами Fox, усиленными задними пружинами, 17-дюймовыми колесными дисками, покрышками Nitto Terra Grappler и прочими внедорожными атрибутами.
Силовой агрегат всего один — четырехлитровый атмосферный V6 с отдачей 274 лошадиные силы и 377 Нм в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой. Сзади — блокируемый дифференциал, между осями — Torsen, а еще есть понижающая передача с отношением 2,566:1. Впрочем, у 4Runner есть как минимум один серьезный недостаток — высокая цена. Внедорожник стоит в США не менее 37 305 долларов — почти в полтора раза дороже Патриота.
Chevrolet Equinox
Американцы, которым не нужна фантастическая проходимость, могут присмотреться к кроссоверам по цене Патриота — например, к Chevrolet Equinox. Эта модель обновилась в начале прошлого года. Изменились бамперы, светотехника и решетка радиатора, а вот салон почти не тронули.
Добавлена версия RS: она не отличается от стандартного исполнения в техническом плане, но щеголяет особым декором. Equinox оснащают бензиновыми турбодвигателями — 1,5-литровым на 173 силы и 256-сильным 2,0-литровым. Первый мотор совмещен с шестиступенчатым автоматом, второй — с девятиступенчатым. Стоимость стартует с 25 800 долларов.
GMC Terrain
Еще один вместительный кроссовер за схожую сумму — GMC Terrain, модернизированный весной. Тогда ему обновили внешность и интерьер, а еще добавили внедорожный набор AT4, уже доступный для других машин бренда. Спереди появились другие радиаторная решетка, фары и бампер, а новая комплектация Elevation получила колеса диаметром 19-дюймов и черный декор.
Набор AT4 тоже включает черные кузовные элементы, а еще — защитные детали из пластика, специальные 17-дюймовые колеса и покрышки Goodyear Wrangler размера 225/65. Набор помощников GMC Pro Safety — базовое оснащение. 2,0-литровый 256-сильный турбомотор покинул гамму: сохранился лишь 1,5-литровый двигатель на 173 силы в паре с девятидиапазонным автоматом. Цены начинаются с 25 100 долларов.
Toyota Tacoma
Если рамных внедорожников по цене Патриота в США немного, то УАЗу Пикап придется гораздо труднее. Например, базовая Toyota Tacoma обойдется американцам дешевле ульяновского грузовичка — в 26 500 долларов. В новом модельном году к модификации TRD Pro присоединилось исполнение Trail Edition 4x4. Это «средняя» версия между стандартной SR5 и хардкорной TRD Pro. Кабина — только четырехдверная, а привод — исключительно полный с блокируемым дифференциалом сзади. Новинка получила лифтованную подвеску с особыми пружинами, увеличенный клиренс, внедорожные шины, защиту днища, более широкую колею и акценты «под бронзу».
TRD Pro отличается особыми покрышками, амортизаторами Fox, защитой днища и более крепкими рычагами лифтованной подвески. Оба внедорожных исполнения снабжены 3,5-литровым бензиновым V6 (282 лошадиные силы и 359 Нм). Более скромным версиям полагается еще и 2,7-литровая 161-сильная «четверка». Коробки передач — механика и автомат.
Nissan Frontier
За 27 840 долларов американцы могут приобрести новый Nissan Frontier, представленный в начале года. У пикапа два вариант колесной базы и три конфигурации — с полуторной кабиной, стандартной двухрядной и удлиненной. Грузовичку оставили старую раму и шасси — с независимой двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом на рессорах сзади. Внешность напоминает о модели Hardbody (D21) образца 1980-1990-х.
3,8-литровый атмосферный V6 (314 сил и 380 Нм) появился в прошлом году на грузовичке предыдущего поколения и совмещен с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Альтернатива заднему приводу — все ведущие с жестко подключаемым передком. У новинки перенастроенная подвеска с усиленными стабилизаторами. Список базового и опционального оснащения включает камеры по кругу, восемь подушек, «умный» круиз-контроль, а также набор электронных помощников Nissan Safety Shield.
Chevrolet Colorado
Прошлым летом пикап Chevrolet Colorado изменил дизайн в первый раз с 2013 года: внешне он стал более похожим на модель Silverado. Появилась новая решетка радиатора, передний бампер модернизирован, а на заднем борту разместилась выштамповка с названием марки: раньше там была лишь эмблема.
Техника не изменилась. 2,5-литровый «атмосферник» (203 лошадиные силы и 259 Нм) сочетается с шестиступенчатым автоматом и задним приводом. Также доступны 3,6-литровый бензиновый мотор мощностью 312 сил и 183-сильный турбодизель объемом 2,8 литра: они совмещены с восьмиступенчатым автоматом и всеми ведущими колесами. Стартовая цена — 25 200 долларов.
Ford Ranger
В конце прошлого месяца Ford Ranger [перешел](https://motor.ru/news/all-new-ford-ranger-24-11-2021.htm в новое поколение — в первый раз за десятилетие. Колесная база выросла на 50 миллиметров, поэтому салон и грузовая платформа теперь вместительнее, чем у предшественника. Укороченный на те же 50 миллиметров передний свес позволил увеличить угол въезда. Также добавлены подножка сбоку и новые крепления для поклажи. В салоне — 10,1- или 12-дюймовый центральный экран и 12-дюймовая виртуальная приборная панель. Софт обновляется «по воздуху». Доступны голосовое управление, Wi-Fi и специальное приложение для смартфона. Также в комплектацию входят камеры по кругу.
В разных странах будут доступны различные силовые агрегаты. Компанию уже знакомым дизельным «четверкам» с одним или двумя компрессорами и 2,3-литровой бензиновой «турбочетверке» впервые составил трехлитровый шестицилиндровый дизель. Моторы могут работать с шестиступенчатой механикой, а также шести- или десятиступенчатым автоматом. Полный привод бывает подключаемым или постоянным. Пикап уходящего поколения можно купить в США за 25 070 долларов.
GMC Canyon
Еще один американский грузовичок, который обойдется в США дешевле ульяновского пикапа — GMC Canyon: за него просят минимум 26 800 долларов. Почти два года назад гамму впервые пополнила экстремальная версия AT4, адресованная поклонникам активного отдыха. Внешние новшества — темный хром на окантовке радиаторной решетки и красные проушины для буксировки.
В перечне оснащения, отличающего AT4 от остальных модификаций, значатся 17-дюймовые диски из алюминия, 31-дюймовые шины, модернизированная подвеска, помощник на спуске, задний дифференциал Eaton G80 с автоматической блокировкой и более крепкая защита раздатки. Под капотом — бензиновый V6 объемом 3,6 литра (312 сил и 373 Нм) или 2,8-литровый дизель (183 силы, 500 Нм). Коробка передач — шести- либо восьмиступенчатый автомат.