Автоклубы по-новому на примере сообществ Omoda и Jaecoo
Как официальные Телеграм-чаты двух марок помогают не только владельцам, но и брендамАвтовладельцы стали объединяться в сообщества по интересам, как только интернет проник в каждый дом. На посвященных той или иной марке форумах люди находили не только ответы на бытовые и технические вопросы, но и друзей, карьеру, хобби и даже семью. Сегодня автоклубы по-прежнему актуальны, а их форматы разнообразны: от утренних cars and coffee до ралли суперкаров. Но наиболее многочисленными остаются традиционные автоклубы, среди которых атмосферой и активностью выделяются сообщества владельцев автомобилей новых брендов. Например, телеграм-чаты владельцев Omoda и Jaecoo, уникальность которых в том, что их основали и поддерживают сами производители.
Автор:Редакция «Мотора»