Опубликовано 17 июня 2021, 14:43
1 мин.

Aurus разрешили выпускать неограниченным тиражом

На седан и лимузин Senat выдали Одобрение типа транспортного средства без ограничений
Производство моделей Aurus стартовало на заводе в Елабуге в конце мая, а сейчас в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства: документ, выданный на седан и лимузин, позволяет выпускать и продавать автомобили на территории России. Это уже второе ОТТС, так как первый сертификат распространялся только одну партию из 150 экземпляров. Теперь же Aurus Senat можно выпускать без ограничений по количесту.
Сборка Aurus Senat на заводе Sollers
Сборка Aurus Senat на заводе Sollers
© Motor.ru

В новом ОТТС упомянуты небронированные седаны с четырехместным салоном и лимузины. Причем некоторые параметры, указанные в свежем документе, отличаются от тех, которые приводили в первом ОТТС: например, снаряженная масса седана составляет 3235 килограммов против 3035 килограммов в прежнем сертификате.

Известно, что «Сенаты», собранные на заводе Sollers в Татарстане, поступят в свободную продажу. При этом в документе модель проходит как «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья пассажиров». Кроме того, в ОТТС упоминается заднеприводная модификация, хотя на Sollers выпускают полноприводные седаны и лимузины.

Помимо производственной площадки Sollers, сборка Aurus осуществляется усилиями НАМИ: в Москве организована мелкосерийная сборка бронированных седанов и лимузинов для правительственных кортежей.

Все «Аурусы», вне зависимости от места сборки и типа кузова, комплектуются гибридной силовой установкой на базе бензинового двигателя V8 объемом 4,4 литра с двумя турбокомпрессорами, который выдает 598 лошадиных сил. В состав установки также входит 63-сильный синхронный электромотор, встроенный в девятиступенчатый автомат фирмы КАТЕ. Как заявляет автопроизводитель, седан способен разогнаться до 100 километров в час за шесть секунд.

Для мотоцикла Aurus придумали имя

Затраты на организацию производства Aurus Senat в Елабуге оцениваются в два миллиарда рублей. При этом сборка практически полностью ручная: единственный робот отвечает за вклейку стекол — лобового и заднего.

Источник: Росстандарт