Китайцы начали продажи электрокроссовера по цене Geely Coolray
Пятидверка создана усилиями SAIC и General Motors/imgs/2024/04/14/09/6433528/15e8e6bdbbc0d7b8281275e5e6436ed96aef94a1.jpg)
Новый кроссовер Baojun можно считать «растянутой» версией прошлогодней трёхдверки Yep. Платформа с литий-железо-фосфатным аккумулятором между осями и задним приводом та же, но ёмкость батареи увеличена до 41,9 киловатт-часа, а сзади появилась независимая подвеска вместо неразрезного моста.
© Baojun
По габаритам Yep Plus сравним с российской Lada Niva Travel: длина/ширина/высота равны соответственно 3996/1760/1726 миллиметрам, колёсная база — 2560 миллиметров. Однако дорожный просвет «китайца» только 150 миллиметров, а полноприводных версий не будет. Зато заявлена быстрая зарядка (от 30% до 80% за 35 минут), запас хода по щадящему циклу CLTC составляет 401 километр.
/imgs/2024/04/14/09/6433529/bd5f670b36ca885ef1553856a3b66d6d69d0f16e.jpg)
© Autohome.com.cn
По оснащению и динамике Baojun Yep Plus вплоне «взрослый»: электродвигатель выдаёт 102 лошадиные силы и 180 Нм, максимальная скорость составляет 150 км/ч, в списке опций — мультируль, виртуальная приборная панель, медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином, беспроводная зарядка для гаджетов, климат-контроль и электрорегулировки кресел. Есть 28 ниш для мелочёвки.
По китайским меркам электромобиль Baojun Yep Plus не самый доступный: есть сити-кары, которые втрое дешевле! Однако сочетание популярного форм-фактора, современного дизайна и конкурентной цены позволяет рассчитывать на пятизначные продажи по итогам года. Экспортные перспективы кроссовера не определены.