Опубликовано 10 июня 2014, 22:57

BMW стала самым популярным премиальным автопроизводителем

В мае баварская марка продала более 153 тысяч машин
По итогам мировых продаж новых автомобилей в мае компания BMW опередила Audi. Баварской марке удалось реализовать чуть более 153 тысяч машин, что почти на тысячу автомобилей больше, чем продала компания из Ингольштадта.
BMW X5
BMW X5
© BMW

По итогам продаж новых автомобилей в мае компания BMW стала самым популярным в мире производителем машин премиум-класса, опередив Audi. Баварской марке удалось реализовать чуть более 153 тысяч машин – почти на тысячу больше компании из Ингольштадта. При этом в апреле BMW продала на 8,3 тысячи машин меньше, чем Audi (было продано 140,8 и 149,1 тысячи автомобилей соответственно). Об этом сообщает агентство Bloomberg.

По итогам продаж в России с января по май среди премиальных марок лидирует "Мерседес", реализовавший более 19 тысяч машин. Следом идет BMW (16,3 тысячи машин), а замыкает первую тройку Audi (14,9 тысячи).

За первые пять месяцев текущего года автомобили BMW разошлись тиражом 826,9 тысячи экземпляров. Это на 7,4 процента больше, чем за аналогичный период 2013-го. Такого результата марке удалось достичь благодаря 11-процентному росту спроса на обновленное семейство 5-Series и 63-процентному – на кроссоверы X5 нового поколения.

В то же время с января по май Audi увеличила свои продажи на 12 процентов, благодаря чему сумела сократить отставание от баварцев с 11 тысяч машин в первые пять месяцев прошлого года до 8,2 тысячи в нынешнем году. Лучшую динамику продаж показало семейство A3 (43 процента) и компактный кроссовер Q3 (21 процент).

Компания Mercedes-Benz, идущая на третьем месте среди премиальных производителей, в мае реализовала 134 тысячи автомобилей, что на десять процентов больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. После первых пяти месяцев нынешнего года отставание "Мерседеса" от BMW составляет 80,7 тысячи машин, хотя в 2013 году оно было равно 88,3 тысячи автомобилей.

В 2014 году BMW рассчитывает остаться лидером по продажам среди премиальных марок. Компания из Мюнхена надеется продать более двух миллионов машин. Немцы уверены, что они смогут увеличить реализацию за счет купе и кабриолетов 4-Series, кроссовера X4, а также компактвэна 2-Series Active Tourer.