У Seat Ibiza не будет «заряженной» версии под брендом Cupra
Seat окончательно отказался от выпуска «горячего» компактного хэтчбекаТоп-менеджеры Seat отрицали разработку «горячей» версии Ibiza c момента премьеры хэтчбека пятого поколения, мотивируя отказ тем, что вложения в доработку компактных хот-хэтчей себя не окупают.
Однако в 2018 году предсерийные прототипы Cupra Ibiza сфотографировали всего через месяц после премьеры новой «пятидверки», а затем концептуальную, но лишённую футуристических черт версию Cupra Ibiza показали на Женевском автосалоне.
Теперь главный инженер Cupra Аксель Андорф дал понять, что проект «заряженной» Ibiza положили на полку, и «он не тратит ни секунды времени на эту машину». В качестве альтернативы компактному испанскому хот-хэтчу специалист в шутку предложил Ford Fiesta ST.
Вероятно, концерн Volkswagen сосредоточится на выпуске «горячего» компактного кроссовера Cupra Arona: модель сможет конкурировать с новыми Hyundai Kona N и Ford Puma ST, но займёт нишу на ступень ниже Volkswagen T-Roc R.
Другое направление развития для Cupra — работа над электрифицированными кроссоверами. Пока серийного воплощения нет ни у заряжаемого гибрида Formentor, ни у электрического кросс-купе Tavascan.
Впрочем, до России новинки суббренда Cupra не доберутся в любом случае, ведь в нашей стране уже несколько лет не представлена даже «материнская» марка Seat.