У Seat Ibiza не будет «заряженной» версии под брендом Cupra
Seat окончательно отказался от выпуска «горячего» компактного хэтчбекаГлавный инженер испанской марки Аксель Андорф опроверг возможное появление хот-хэтча Ibiza под высокопроизводительным суббрендом Cupra. Специалист намекнул, что после премьеры Cupra Leon следующей «заряженной» моделью может стать городской кроссовер Arona, однако окончательное решение ещё не принято.
Топ-менеджеры Seat отрицали разработку «горячей» версии Ibiza c момента премьеры хэтчбека пятого поколения, мотивируя отказ тем, что вложения в доработку компактных хот-хэтчей себя не окупают.
Однако в 2018 году предсерийные прототипы Cupra Ibiza сфотографировали всего через месяц после премьеры новой «пятидверки», а затем концептуальную, но лишённую футуристических черт версию Cupra Ibiza показали на Женевском автосалоне.
/imgs/2020/02/24/16/3793982/d8b740fde3e360d09ebce180f167a9e0f3fdff3f.jpg)
/imgs/2020/02/24/16/3793984/fcfac3ede6f0c32c131d282c6223fa629cc0e9dc.jpg)
/imgs/2020/02/24/16/3793983/7f11f43c9bb0580f461e9b0d02310ea9b8979746.jpg)
Фото: Сupra Ibiza Concept`2018
Теперь главный инженер Cupra Аксель Андорф дал понять, что проект «заряженной» Ibiza положили на полку, и «он не тратит ни секунды времени на эту машину». В качестве альтернативы компактному испанскому хот-хэтчу специалист в шутку предложил Ford Fiesta ST.
Вероятно, концерн Volkswagen сосредоточится на выпуске «горячего» компактного кроссовера Cupra Arona: модель сможет конкурировать с новыми Hyundai Kona N и Ford Puma ST, но займёт нишу на ступень ниже Volkswagen T-Roc R.
Другое направление развития для Cupra — работа над электрифицированными кроссоверами. Пока серийного воплощения нет ни у заряжаемого гибрида Formentor, ни у электрического кросс-купе Tavascan.
Впрочем, до России новинки суббренда Cupra не доберутся в любом случае, ведь в нашей стране уже несколько лет не представлена даже «материнская» марка Seat.