Старенький Lotus Elise стал рестомодом Project Safari
Спорткару изменили внешность и техническую начинку/imgs/2025/04/15/11/6787827/17e9e936203319d90aac7ee178a68b49f3fa5101.jpg)
За Project Safari стоит команда энтузиастов Get Lost во главе с автомобильным фотографом Джорджом Уильямсом, более известным как GFWilliams. Черты Lotus Elise S1 в рестомоде угадываются безошибочно, но что более важно — это насколько тщательно проработан, а точнее, переработан, исходный дизайн. Отдельного упоминания заслуживают воздухозаборник над головами ездоков, как будто это не Lotus, а Pagani; сиденья с обивкой из кожи и твида; а также парящий задний спойлер, выступающий частью ниши под запаску.
/imgs/2025/04/15/11/6787831/cc3c33d3be2c3059abb43a9f34454b18d5cd8675.jpg)
/imgs/2025/04/15/11/6787830/f1816cdc1de4c6d8e6c0dfc674fee38b8db99745.jpg)
/imgs/2025/04/15/11/6787832/4bbcdcf0d450c6cf115d9580c069c4696955c3e5.jpg)
/imgs/2025/04/15/11/6787831/cc3c33d3be2c3059abb43a9f34454b18d5cd8675.jpg)
/imgs/2025/04/15/11/6787830/f1816cdc1de4c6d8e6c0dfc674fee38b8db99745.jpg)
/imgs/2025/04/15/11/6787832/4bbcdcf0d450c6cf115d9580c069c4696955c3e5.jpg)
© Get Lost
Однако новый облик — лишь малая часть тех изменений, что произошли с Elise S1. К примеру, здесь полностью новая подвеска с рычагами, покрытыми керамическим напылением Cerakote. По сравнению с оригиналом расширена колея, на 100 миллиметров увеличен дорожный просвет. Установлена защита днища и новый двигатель взамен стандартного для Elise «атмосферника» 1.8 мощностью 118 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента.
/imgs/2025/04/15/11/6787837/d123e59e7b77b3f5776e3dceae07249169d0f24e.jpg)
/imgs/2025/04/15/11/6787839/034b02e1f92788dda5624863ab746b3ef26240fe.jpg)
/imgs/2025/04/15/11/6787838/4580b0297b941cb2dcbe68a21f64f56b51947288.jpg)
/imgs/2025/04/15/11/6787837/d123e59e7b77b3f5776e3dceae07249169d0f24e.jpg)
/imgs/2025/04/15/11/6787839/034b02e1f92788dda5624863ab746b3ef26240fe.jpg)
/imgs/2025/04/15/11/6787838/4580b0297b941cb2dcbe68a21f64f56b51947288.jpg)
© Get Lost
Как говорит Уильямс, Project Safari создан для удовольствия. На рестомоде можно гонять по гравийным дорогам, объездным, да и вообще использовать как заблагорассудится — в этом и есть суть концепции. Машина получилась легкой, отзывчивой и достаточно маневренной, а подвеску спроектировали таким образом, чтобы при её всеядности сохранился необходимый уровень обратной связи. До конца года Get Lost начнет принимать заказы на постройку клиентских машин и обещает новые проекты.