Окрашенный в оранжевый колер Light My Fire грузовичок Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute — это один из четырёх автомобилей, построенных заводским ателье HSV после того, как General Motors объявил о прекращении производства Холденов в Австралии. Технически ют представляет собой гоночную машину с допуском на обычные дороги. Под его капотом стоит компрессорная «восьмёрка» LS9 6.2 мощностью 645 сил и 815 Нм момента от Corvette ZR1, которая через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR-6060, специально доработанную для трека, приводит задние колеса.
/imgs/2021/01/11/13/4448857/8f7ef2506759fa16f6f71e37d3d13a1a6621e9f2.jpg)
/imgs/2021/01/11/13/4448858/d276efe27a6b219efce2e4414befb4a29fa2fcfd.jpg)
/imgs/2021/01/11/13/4448862/f2508ab6059da92b51f1b02e24f091d961f7b9ff.jpg)
/imgs/2021/01/11/13/4448860/63100638a21e63accb8f0caa235631ca4dc6e756.jpg)
/imgs/2021/01/11/13/4448856/ca214dba3c680da69328ea31e58ff2a190953390.jpg)
/imgs/2021/01/11/13/4448859/292a1998d70f3f29f09561d10517fd9ae5b1b99e.jpg)
/imgs/2021/01/11/13/4448861/7a101a2206679200c75183d46e3bf23271f5a7d7.jpg)
/imgs/2021/01/11/13/4448855/0221787984296fcbcb6bc6f06979eed93e553ee3.jpg)
Связь машины с автоспортом подчеркивают элементы внешнего декора из углепластика и двухрежимная выпускная система. Но самый сок — винтовая подвеска SupaShock с отдельной регулировкой на сжатие и отбой: такую же использует команда Walkinshaw Racing на своих машинах в австралийской серии Supercars Championship. За эффективное торможение в Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute отвечают механизмы AP Racing с шестипоршневыми суппортами «по кругу» и дисками диаметром 410 миллиметров спереди.
В салоне — сиденья HSV Podium с электрорегулировками и обивкой из алькантары, обернутый в искусственную замшу руль, кондиционер и камера заднего вида. На момент подготовки новости последняя ставка за машину была 735 000 австралийских долларов, что соответствует 42,3 миллиона рублей.
Между тем у Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute есть брат-близнец — но в форм-факторе седана. Машины в техническом плане полностью повторяют друг друга и отличаются разве что тиражом — седанов планировали выпустить около 300 штук. По некоторым данным, четырехдверка разгонялась до ста за 4,2 секунды и проходила стандартную дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за 12,1 секунды.