Опубликовано 11 января 2021, 16:35

Цена очень редкого Holden на аукционе превысила 40 миллионов рублей

На продажу выставили ют HSV GTSR W1 Maloo
На сайте австралийского аукционного дома Lloyds Auctions выставили редкий Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute 2017 года. До окончания торгов остается ещё больше 18 дней, но стоимость машины уже перевалила за 700 000 австралийских долларов, или 40 миллионов рублей.
Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute
Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute
© Lloyds Auctions

Окрашенный в оранжевый колер Light My Fire грузовичок Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute — это один из четырёх автомобилей, построенных заводским ателье HSV после того, как General Motors объявил о прекращении производства Холденов в Австралии. Технически ют представляет собой гоночную машину с допуском на обычные дороги. Под его капотом стоит компрессорная «восьмёрка» LS9 6.2 мощностью 645 сил и 815 Нм момента от Corvette ZR1, которая через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR-6060, специально доработанную для трека, приводит задние колеса.

Связь машины с автоспортом подчеркивают элементы внешнего декора из углепластика и двухрежимная выпускная система. Но самый сок — винтовая подвеска SupaShock с отдельной регулировкой на сжатие и отбой: такую же использует команда Walkinshaw Racing на своих машинах в австралийской серии Supercars Championship. За эффективное торможение в Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute отвечают механизмы AP Racing с шестипоршневыми суппортами «по кругу» и дисками диаметром 410 миллиметров спереди.

В салоне — сиденья HSV Podium с электрорегулировками и обивкой из алькантары, обернутый в искусственную замшу руль, кондиционер и камера заднего вида. На момент подготовки новости последняя ставка за машину была 735 000 австралийских долларов, что соответствует 42,3 миллиона рублей.

Между тем у Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute есть брат-близнец — но в форм-факторе седана. Машины в техническом плане полностью повторяют друг друга и отличаются разве что тиражом — седанов планировали выпустить около 300 штук. По некоторым данным, четырехдверка разгонялась до ста за 4,2 секунды и проходила стандартную дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за 12,1 секунды.

Источник: Lloyds Auctions