Pagani построила штучный суперкар Huayra Dinamica Evo
В основу единственной в своем роде «Уайры» легла модель Huayra Roadster BCШтучные Pagani выпускает отделение спецпроектов Pagani Grandi Complicazioni. И что они могут сотворить, мы уже видели на примере берлинетты Huayra NC и «длиннохвостой» Huayra Codalunga.
Новая работа студии дебютировала накануне. Это Huayra Dinamica Evo. Родстер создан для клиента из Америки и, по всей видимости, базируется на Huayra Roadster BC. Из необычного здесь — цветовая схема, коричневый с желтыми/золотистыми акцентами; итальянский флаг на крылышках-канардах; воздухозаборник двигателя в стиле Zonda HP Barchetta, а также узкие зеркала.
Силовой агрегат — стандартный для Huayra Roadster BC битурбомотор V12 6.0 производства Mercedes-AMG в паре с семиступенчатой «секвенталкой» Xtrac. На обычном родстере отдача двигателя составляет 800 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента, но, к примеру, на Huayra NC он форсирован до 830 сил и 1079 Нм. Характеристики мотора Huayra Dinamica Evo не раскрываются, поэтому там вполне может стоять «двенашка» от Imola (840 л.с., 1100 Нм).
Что интересно, в базовом Huayra Roadster BC итальянцы используют новый монокок. Он изготовлен из композита следующего поколения, созданного на основе углеродного волокна, углерод-титана и материала Triax (смесь АБС-пластика с полиамидами или нейлоном). Передний и задний подрамники выполнены из стали. Жесткость на кручение увеличена на 12 процентов, а на изгиб — на 20 процентов.
В мире всего 39 таких машин, из которых 15 находятся в США.