Рабочие Honda превратили Acura Integra в раллийный автомобиль
Проектом занималась инициативная группа рабочих американского завода Honda/imgs/2023/10/12/10/6175718/2326209a159da439f3e1fb9632a93b46f0760377.jpg)
Автомобили класса Limited 2WD соответствуют ряду требований: у них должен быть каркас безопасности и турбомотор объемом 1,6 литра. От обычной Acura Integra раллийный вариант отличается внедорожной резиной и дополнительным блоком освещения на капоте, а в остальном машина практически в точности повторяет стандартную модель. Команда HART будет выступать на автомобиле в красно-черной ливрее Yokohama.
© hart_rally / carbuzz.com
У Acura Integra, которая дебютировала в США в 2022 году в сегменте премиум-компактов с кузовом типа лифтбек, уже есть некоторые спортивные достижения. Так, например, летом прошлого года Integra впервые выступила на Пайкс-Пик, а в 2023-м «заряженный» лифтбек Integra Type S протестировали пилоты «Формулы-1» Серхио Перес и Том Бломквист, которые остались им довольны.
В августе Integra Type S подготовили к чемпионату TC America Series — за это отвечало заводское подразделение Honda Performance Development (HPD). Технический регламент класса TCX допускает прибавку к мощности: двигатель слегка модернизировали, форсировав его с 325 до 360 лошадиных сил. Кроме того, у такой Integra Type S подвеска с регулируемыми амортизаторами и настраиваемым задним стабилизатором поперечной устойчивости, новые рычаги и спортивные амортизаторы и пружины.