Jeep показал семь внедорожников для «Пасхального сафари»
Один из них — электрический Wrangler с разгоном до «сотни» за две секундыJeep Wrangler Magneto 2.0 — это улучшенный и прокачанный вариант прошлогоднего Magneto. Вместо электромотора с отдачей 290 сил и 370 Нм момента, который был настроен таким образом, чтобы по тяговым характеристикам соответствовать бензиновому V6 3.6, установлен новый кастомный двигатель мощностью 634 силы и 1152 Нм.
Батарея емкостью 70 киловатт-часов работает под напряжением 800 вольт, преобразователь взят у гоночных машин, поэтому пиковые значения тока силовая установка может выдавать относительно долго — целых 10 секунд.
На разгон до 60 миль в час внедорожник тратит две секунды. При этом он оснащен шестиступенчатой «механикой» (передаточное отношение первой ступени — 3,36 вместо 5,13), раздаткой Rock-Trac от Wrangler Rubicon, мостами Dynatrac ProRock 60/80 с блокировками, кастомными приводными валами и подвеской.
Также у электрокара на 305 миллиметров растянута колёсная база и на 76 увеличен дорожный просвет. Среди других особенностей — внедорожные шины внешним диаметром 40 дюймов; капот, расширители колесных арок и средние стойки из углепластика.
В отличие от Wrangler Magneto 2.0, остальные шесть машин — это разновидности серийных «Джипов» с разной степенью вмешательства в оригинальную конструкцию. К примеру, Jeep ’41 отдает дань уважения Willys MB времен Второй мировой. Прототип построен на базе Wrangler 4xe, окрашен в матовый оливковый колер D.R.A.B. ‘41 и оснащен лифт-комплектом подвески из каталога Jeep Performance Parts (JPP), половинчатыми дверями и стальным бампером с лебедкой Warn.
Jeep Rubicon 20th Anniversary создан к 20-летию экстремального Wrangler Rubicon и представляет собой Wrangler Rubicon 392 с двигателем V8 6.4. Из доработок — выпускная система с переключаемым клапаном, сдвижной мягкий верх и 17-дюймовые колеса Mopar в паре с грязевыми шинами.
Фишка Jeep Bob — укороченная грузовая платформа (в Штатах такой тюнинг называют «боббингом»), а построен внедорожник на базе дизельного Gladiator Rubicon. В подвеске — комбинация винтовых стоек и амортизаторов с байпасами фирмы King Shock. Мосты — Dynatrac Pro-Rock 60. К тому же внедорожник оснащен холодным впуском Mopar и капотом из углепластика.
Jeep D-Coder Concept by JPP — это Gladiator с более чем 35 аксессуарами JPP и Mopar. В ход пошли модульный бампер с лебедкой, амортизаторы Fox, колеса с бэдлоками и шинами BFGoodrich KM3 диаметром 37 дюймов. Также на внедорожнике стоит фирменный шноркель и лобовое стекло Gorilla Glass.
Прототип Birdcage Concept тоже подготовлен JPP, поэтому и перечень доработок у него похожий. Хотя передняя дуга с лебедкой и защитной пластиной, а также подсветка днища больше ни у кого не встречаются.
Наконец последний шоу-кар сделан из заряжаемого гибрида Jeep Grand Cherokee Trailhawk PHEV. Изменений здесь немного: кастомный багажник на крыше с интегрированными скобами, силовые подножки Mopar, 20-дюймовые колеса с грязевыми шинами BF Goodrich внешним диаметром 33 дюйма и противотуманки с четырьмя светодиодными модулями в каждой.