У Tesla Model S появится ещё один конкурент
В следующем году Karma выпустит первую полностью электрическую модель«Revero GT_E_ — это задел на будущее компании и продолжение успеха непревзойденного премиум-гибрида Revero GT, — говорит Влад Калика, вице-президент департамента силовых установок Karma Automotive. — GT_E_ привнесет разнообразие в наше растущее портфолио и откроет новую эру электрических технологий». Новинку построят на недавно анонсированной платформе E-Flex, а также ей достанется некий набор электронных систем, разработанных вместе с партнерами.
Сначала на рынок выйдут младшая и средняя версии Karma Revero GT_E_ c батареями на 75 и 100 киловатт-часов. Литий-ионные аккумуляторы используют катодную химию NMC (никель-марганец-оксид кобальта) и позволяют рассчитывать на запас хода в районе 322 и 483 километров. Позже появится топовая модификация Hyper Range, которая сможет без подзарядки проезжать 644 километра. Электрокары будут поддерживать зарядку переменным током мощностью 11 киловатт и постоянным до 150 киловатт. От скоростного терминала до 80 процентов батарея наполнится за полчаса.
Как все «Кармы», Revero GT_E_ будут собирать преимущественно вручную на предприятии Innovation and Customization Center в Морено-Валли, штат Калифорния, США. На осень 2021 года у Karma запланирована экспансия на рынки Китая и Европы. Цены не озвучены, но предзаказы компания начнет принимать уже в ближайшие месяцы.