08 декабря 2019, 16:16

Китайцы выпустили премиальное кросс-купе на агрегатах Volvo

Состоялся дебют серийного вседорожника Lynk & Co 05
«Дочка» китайского холдинга Geely, фирма Lynk & Co представила вседорожник под названием «05». Новинка представляет собой купеобразную версию Lynk & Co 01 с богатым оснащением, оригинальной внешностью и полностью переосмысленным интерьером. Ожидается, что «пятёрка» станет самой дорогой моделью Lynk & Co.
Китайцы выпустили премиальное кросс-купе на агрегатах Volvo
© Lynk & Co
Читайте на тему:

Вседорожник Lynk & Co 05 спроектирован на модульной платформе CMA, разработанной Geely совместно с Volvo. По габаритам «пятёрка» сравнима с Renault Arkana: длина кроссовера 4592 миллиметра, колёсная база — 2734 миллиметра. От дебютной модели Lynk & Co 01, кросс-купе отличается уменьшенной на 61 миллиметр высотой, иным рисунком диодной оптики, бамперов и радиаторной решётки. Кроме того, для «пятёрки» положены 20-дюймовые колёсные диски.

У интерьера Lynk & Co 05 с дебютным кроссовером мало общего: количество физических клавиш значительно сократилось, площадь цифровых экранов увеличилась, появился новый руль, изменился дизайн передней панели и центрального тоннеля. Виртуальные приборы отображаются на 12,3-дюймовом экране, мультимедийный комплекс оборудован 12,7-дюймовым тачскрином. Кроме того, у новинки появился проекционный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.

Как и подобает флагману, в списке дополнительного оборудования есть панорамная крыша с люком, отделка салона кожей и замшей, электрорегулировки передних кресел, адаптивный круиз-контроль.

Силовые агрегаты знакомы по другим моделям на платформе CMA: базовым мотором станет двухлитровая 190-сильная «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, также анонсированы гибридные версии с трёхцилиндровым турбодвигателем 1.5 в основе. Трансмиссия безальтернативна: кросс-купе будут оснащаться 8-диапазонным «автоматом» Aisin. Базовые вседорожники поступят в продажу с передним приводом, но за доплату будут доступны полноприводные версии.

Читайте на тему:

Цены пока не объявлены, но китайские журналисты считают, что «пятёрка» будет стоить не меньше 250 тысяч юаней (около 2,26 миллиона рублей по текущему курсу). Если прогноз сбудется, то кросс-купе будет дороже соплатформенного вседорожника с «обычным» кузовом в топовой комплектации примерно на 40 тысяч юаней (360 тысяч рублей).

В 2020 году китайцы планируют продвигать бренд Lynk & Co на европейском рынке. Первый шоу-рум откроют в Амстердаме. В России модели Lynk & Co тоже могут появиться, но сроки дебюта пока не объявлены.

Источник: autohome.com.cn

Новости партнёров

Новости партнёров