Pagani показала 850-сильный Imola Roadster
Гиперкар использует технологии Huayra BC Roadster и аэродинамику Huayra RКомпания Pagani представила ещё один экстремальный вариант гиперкара Huayra — Imola Roadster. Двухдверка создана отделением спецпроектов Grand Complications, и по факту это не просто открытый вариант Imola Coupé, а изысканный симбиоз Huayra BC Roadster и трековой Huayra R. Сам же производитель называет новинку «результатом исследования влияния потоков воздуха и формы кузова на прижимную силу».
Аэродинамическая проработка здесь действительно на высоте. Заявлено, что на 280 километрах в час Imola Roadster создает прижим, эквивалентный 600 килограммам. Перегрузки в поворотах и при торможениях достигают 2,2 g. Ради улучшения охлаждения родстеру увеличили воздухозаборники в переднем бампере, добавили прорези в крыльях и вентиляционные решетки для отвода теплого воздуха из задних колесных арок.
Шасси Imola Roadster изготовлено из композитов Carbo-Titanium HP62-G2 (углерод-титан) и Carbo-Triax HP62 (микс из углеродного волокна, АБС-пластика и полиамидов). Сухая масса машины — всего 1260 килограммов, на 61 килограмм меньше Imola Coupé, причем пять из них сэкономила технология окраски Acquarello Light. Цвет при этом остался таким же насыщенным, глубоким и блестящим.
Гиперкар оснащен адаптивными амортизаторами, активными закрылками и модернизированным V12 6.0 от Mercedes-AMG, который настроена на отдачу 850 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента (у купе — 827 л.с.). Тяга на задние колеса идет через семиступенчатый «робот» Xtrac с трёхдисковым сцеплением и электронноуправляемый дифференциал. Из динамических характеристик известна максималка — 350 километров в час.
Также Imola Roadster может похвастать углерод-керамическими тормозами Brembo с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади и коваными алюминиевыми дисками диаметром 21 и 22 дюйма. Тираж модели составит восемь экземпляров. Все они будут омологированы для использования на обычных дорогах.