Советник президента РАФ объяснил причину непопулярности Петрова
В низкой привлекательности Виталия Петрова для российских болельщиков виноват менеджмент гонщикаОснователь промоутерской компании "АСПАС" и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин объяснил, почему не все российские поклонники Формулы-1 стали фанатами Виталия Петрова. О причинах непопулярности пилота из Выборга у себя на родине чиновник рассказал в интервью сайту F1 News.
"Виталий, к сожалению, не стал национальным героем, – заявил Ермилин. – Думаю, для многих отечественных поклонников гонок присутствие российского пилота в Формуле-1 не совсем критично. Сейчас есть Петров и Marussia, но многие болеют за Алонсо, Шумахера, Хэмилтона и так далее. Современный российский болельщик космополитичен. Наличие [«своего»] пилота в Формуле-1 греет ему душу, но при этом не факт, что он является его кумиром. Думаю, что и в отношении Marussia, и в отношении Виталия Петрова это недоработка менеджмента».
С самого дебюта Петрова в чемпионате мира его интересы представляет агентство "Манускрипт", которое возглавляет Оксана Косаченко. За последние полтора месяца менеджер Петрова несколько раз публично критиковала российские компании за нежелание оплачивать выступления Виталия в Формуле-1. В конце сентября Косаченко назвала Михаэля Шумахера рента-драйвером, а спустя неделю призналась, что прекратит заниматься трудоустройством Петрова, если у нее не получится ни с кем договориться до конца текущего сезона.
"Нахождение Петрова в Caterham – это следствие плохого менеджмента его агентов. Виталий хорошо выполняет свою работу, но его неумело «продают», – написал Ермилин в своем материале для "Газеты.ru". – Были хорошие возможности для его продажи, когда он выступал за Renault. Паника, которая возникла в прессе вокруг выступлений Петрова – следствие неграмотных действий его менеджера, которая скорее продает себя, нежели своего клиента. Менеджер Виталия мелькает в российских СМИ чаще самого пилота».