Рестомод Porsche 928 получил 400-сильный «атмосферник» и адаптивную подвеску
Публичная премьера купе Nardone Automotive состоится на Фестивале скорости в ГудвудеВ плане дизайна Porsche 928 by Nardone Automotive недалеко ушёл от исходника. В глаза бросаются лишь новая светотехника, бамперы и, конечно же, 18-дюймовые кованые колеса, подражающие винтажным «manhole». А между тем кузов тут целиком сделан из углепластика. В расширенных арках читаются отсылки к 928 GTS, а в оформлении кормы — к лишенному спойлера 928 S4. Над внешностью купе работал Карло Борромео, автор рестомодов Delta Futurista и Project Rekall и по совместительству креативный директор ателье Garage Italia.
Оригинальный 928-й оснащался V-образной «восьмёркой» 5.4 мощностью 350 лошадиных сил. Его «преемник» тоже получит безнаддувный двигатель, но с отдачей больше 400 сил. Также заявлены шестиступенчатая «механика», дифференциал повышенного трения в задней оси и электронноуправляемые амортизаторы — всё это должно повысить комфорт и улучшить ездовые характеристики.
я выбрал вместо рекламы.
В салоне появится новая панель приборов и мультимедийная система Porsche Classic Communication Management (PCCM). Головное устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, оснащено портами USB, AUX и обеспечивает навигацию с так называемыми точками интереса (POI). Для отделки салона применят алькантару и кожу от туринской фабрики Foglizzo (среди её клиентов — Pagani и Carrozzeria Touring Superleggera).
Премьерный показ рестомода 928 by Nardone Automotive пройдет в рамках грядущего Фестиваля скорости в Гудвуде, но поставки клиентам начнутся не раньше 2024 года.