Дизайн дорожных «Мазд» адаптировали для спортпрототипа
Компания Mazda представила гоночный прототип RT24-P/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Компания Mazda представила новый прототип RT24-P, с которым японский автопроизводитель будет выступать в американских гонках на выносливость. Машина представляет собой шасси Riley Mk. 30, но с рядом дизайнерских изменений, выполненных в стилистике KODO, применяемой при разработке дорожных автомобилей Mazda. О серийных «Маздах» у прототипа напоминает, например, форма переднего воздухозаборника.
Прототип оснастили двухлитровым турбированным двигателем MZ-2.0T, отдача которого составляет примерно 600 лошадиных сил. Агрегат использовался японским автопроизводителем в чемпионате IMSA в 2016 году. Мотор разрабатывался совместно с фирмой Advanced Engine Research.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
В 2017 году компания Mazda собирается выставить два таких прототипа в гонках на выносливость. Их обслуживанием займется американский коллектив SpeedSource Race Engineering.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
В текущем сезоне компания использовала в гонках на выносливость прототип Mazda P2. Машина также оснащалась двухлитровой «турбочетверкой» с непосредственным впрыском, которая развивает 570 лошадиных сил, но не имела никакого сходства с дорожными автомобилями японской марки.