Опубликовано 25 мая 2024, 21:43
1 мин.

Sollers модернизировал конвейер Atlant после критики россиян

Семейство коммерческих моделей избавляют от «детских болезней»
Sollers модернизировал конвейер Atlant после критики россиян. Портал Quto.ru выяснил, что за полтора года, прошедших после перезапуска производства, российский холдинг внедрил целый ряд новшеств. Во-первых, вдвое увеличена толщина лакокрасочного покрытия. Во-вторых, на элементы рамы прямо с завода стали наносить специальную защитную мастику, предотвращающую появление коррозии. В-третьих, на грузовичках и шасси поменяли балку задних фонарей.
Sollers модернизировал конвейер Atlant после критики россиян
© Сергей Ильин

Девять месяцев назад толщина лакокрасочного покрытия наружного слоя составляла 60 микрон, и покупатели жаловались на сколы при сравнительно небольших пробегах. Теперь толщину ЛКП увеличили до 120 микрон, а на ранее проданных автомобилях «рыжики» устраняют по гарантии. Ещё одно потенциально слабое место — коррозия на сварных швах лонжеронах рамы. С марта на конвейере добавили операцию дополнительной антикоррозионной обработки рамы.

Наконец, на шасси Sollers Atlant задние фонари были не защищены от внешних воздействий, а теперь на такие версии ставится новая балка с защищённой оптикой. С июля такую деталь начнут ставить на ранее проданные автомобили в ходе планового техобслуживания. По технике перемен пока нет: фургоны, микроавтобусы и грузовички оснащаются турбодизелями объёмом 1,9 или 2,7 литра в связке с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом.

В настоящий момент цены на фургоны стартуют с 3 259 000 рублей за короткобазную версию с «младшим» мотором и достигают 4 075 000 рублей за 16-местный пассажирский микроавтобус со сверхдлинной базой. Также с завода можно заказать изотермический или промтоварный фургон, рефрижератор или бортовой грузовичок.