Toyota обновила электрический кроссовер bZ4X: три главных изменения
Улучшенный электрокар поступит в продажу в Европе во второй половине 2025 года/imgs/2025/03/12/05/6755233/fb82038d0531de600d4a6f1920964e2d9d30d24a.jpg)
Для переднеприводного bZ4X 2026 модельного года предложат батарею емкостью 57,7 киловатт-часа, отдача единственного мотора у этой версии составит 167 лошадиных сил, а запас хода — 445 километров. На ступень выше расположится версия с 224-сильным электромотором на передней оси и батареей емкостью 73,1 киловатт-часа, обеспечивающей до 573 километров хода на одном заряде.
© Toyota
На вершине гаммы находится двухмоторный вариант на 343 лошадиные силы с 73,1-киловаттной батареей (запас хода составляет 520 километров). Про последний известно, что с места до 100 километров в час он разгоняется за впечатляющие для кроссовера 5,1 секунды и может буксировать прицеп массой до 1,5 тонны.
Изменения в экстерьере точечные, Toyota лишь слегка преобразила переднюю часть bZ4X, сделав кроссовер более аэродинамичным. А вот в салоне обновления куда заметнее: модернизация затронула переднюю панель, на которой появился новый 14-дюймовый экран мультимедийной системы — он входит в список базового оснащения.
Вместе с тем Toyota снизила уровень шума и вибрации в салоне и перестроила подвеску, благодаря чему электромобиль комфортнее управляется. Кроме того, bZ4X обзавелся функцией зарядки переменного тока мощностью 22 киловатта.
Старт продаж Toyota bZ4X 2026 года в Европе намечен на вторую половину года, цены объявят ближе к запуску. В России между тем можно найти в продаже актуальный bZ4X, который возят к нам по схеме параллельного импорта.