Опубликовано 05 апреля 2021, 10:58
2 мин.

6,3 секунды до «сотни»: Toyota представила спорткар 86 нового поколения

Спорткупе унифицировано со «вторым» Subaru BRZ
Компания Toyota представила спорткар GR 86 – преемника GT 86, выпускавшегося с 2012 года. Новинка создана совместными усилиями Toyota Gazoo Racing и Subaru и унифицирована с купе BRZ второго поколения. По сравнению с предшественником двухдверка подросла в габаритах и стала более динамичной.
Toyota GR 86
Toyota GR 86
© Toyota

Внешне от Subaru BRZ, представленного прошлой осенью, спорткупе Toyota можно отличить по оформлению переднего и заднего бамперов и шильдикам, а кузовные панели у моделей одинаковые. Со сменой индекса на GR 86, как и BRZ, спорткар сохранил прежнюю платформу. Колесная база «двухдверки» Toyota увеличилась на пять миллиметров, длина кузова выросла на 30 миллиметров, а высота уменьшилась на 10 миллиметров. Дорожный просвет GR 86 составляет 130 миллиметров, а размер колес – 18 дюймов.

Снаряженная масса увеличилась на 50 килограммов до 1270 килограммов в версии с «механикой». Прирост мог бы быть больше, если бы не изготовленные из алюминия крыша и крылья, а также облегченные сиденья. В компании отмечают, что сокращение высоты и грамотное распределение веса обеспечили «чрезвычайно низкий» центр тяжести и лучшую маневренность. Кроме этого, жесткость кузова на кручение выросла примерно на 50 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

В салоне спорткара появилась виртуальная приборная панель диагональю семь дюймов, а мультимедийной системе, поддерживающей протоколы Apple CarPlay и Android Auto, отведен восьмидюймовый экран. Также GR 86 позаимствовала у Subaru пакет систем безопасности EyeSight – он доступен в версии с автоматом.

Технически GR 86 и Subaru BRZ полностью унифицированы. Новинке от Toyota достался тот же 2,4-литровый оппозитный мотор с комбинированным впрыском, развивающий 235 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента – на 35 сил и 45 Нм больше, чем двигатель 2.0 дореформенной модели. С места до первой «сотни» новинка разгоняется на 1,1 секунды быстрее – за 6,3 секунды.

В Сеть «слили» данные из каталога запчастей Toyota Land Cruiser 300

Пару мотору составляют шестиступенчатая «механика» либо автомат. Привод – задний. В передней подвеске по-прежнему применены стойки McPherson, сзади – двойные поперечные рычаги.

Третий спорткар подразделения Gazoo Racing после GR Supra и GR Yaris появится в продаже на рынке Японии осенью нынешнего года. Позже спорткупе доберется до Европы и США. В Россию, где модель перестали продавать в 2016 году, новинку не привезут.

Источник: Toyota