6,3 секунды до «сотни»: Toyota представила спорткар 86 нового поколения
Спорткупе унифицировано со «вторым» Subaru BRZ/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Внешне от Subaru BRZ, представленного прошлой осенью, спорткупе Toyota можно отличить по оформлению переднего и заднего бамперов и шильдикам, а кузовные панели у моделей одинаковые. Со сменой индекса на GR 86, как и BRZ, спорткар сохранил прежнюю платформу. Колесная база «двухдверки» Toyota увеличилась на пять миллиметров, длина кузова выросла на 30 миллиметров, а высота уменьшилась на 10 миллиметров. Дорожный просвет GR 86 составляет 130 миллиметров, а размер колес – 18 дюймов.
Снаряженная масса увеличилась на 50 килограммов до 1270 килограммов в версии с «механикой». Прирост мог бы быть больше, если бы не изготовленные из алюминия крыша и крылья, а также облегченные сиденья. В компании отмечают, что сокращение высоты и грамотное распределение веса обеспечили «чрезвычайно низкий» центр тяжести и лучшую маневренность. Кроме этого, жесткость кузова на кручение выросла примерно на 50 процентов по сравнению с предыдущей моделью.
Габариты GR 86 – 4265x1775x1310 миллиметров при колесной базе 2575 миллиметров
© Toyota
В салоне спорткара появилась виртуальная приборная панель диагональю семь дюймов, а мультимедийной системе, поддерживающей протоколы Apple CarPlay и Android Auto, отведен восьмидюймовый экран. Также GR 86 позаимствовала у Subaru пакет систем безопасности EyeSight – он доступен в версии с автоматом.
Технически GR 86 и Subaru BRZ полностью унифицированы. Новинке от Toyota достался тот же 2,4-литровый оппозитный мотор с комбинированным впрыском, развивающий 235 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента – на 35 сил и 45 Нм больше, чем двигатель 2.0 дореформенной модели. С места до первой «сотни» новинка разгоняется на 1,1 секунды быстрее – за 6,3 секунды.
В салоне купе впервые появилась цифровая приборная панель
© Toyota
В Сеть «слили» данные из каталога запчастей Toyota Land Cruiser 300
Пару мотору составляют шестиступенчатая «механика» либо автомат. Привод – задний. В передней подвеске по-прежнему применены стойки McPherson, сзади – двойные поперечные рычаги.