Опубликовано 14 июля 2022, 10:54
2 мин.

Внешность «горячего» Honda Civic раскрыли до премьеры

До дебюта Type R осталась всего неделя — он состоится 21 июля
Экстерьер Honda Civic Type R FL5 рассекретили в преддверии официальной премьеры, намеченной на 21 июля. Изображение хот-хэтча в ракурсе три четверти спереди появилось на японском сайте самой Honda и разлетелось по СМИ и форумам. Последний Type R с обычным двигателем внутреннего сгорания получил чуть более агрессивный дизайн, чем «обычный» Civic одиннадцатого поколения, традиционное антикрыло и 19-дюймовые колесные диски с красными тормозными суппортами Brembo.
Внешность «горячего» Honda Civic раскрыли до премьеры
© Honda

Спереди виден переработанный бампер с глянцевыми элементами и более вытянутыми по вертикали «клыками» воздухозаборников, чем у стандартного хэтчбека. Корпуса зеркал заднего вида тоже глянцевые. Решетка радиатора отличилась рисунком-сеткой, как у прошлого Civic Type R, красной эмблемой Honda и значком Type R. А вот антикрыло теперь черное, а не окрашено в цвет кузова.

Внешность «горячего» Honda Civic раскрыли до премьеры

© Honda

Civic выкрашен в белый цвет Championship White, которому в гамме хэтчбека составят компанию голубой Boost Blue Pearl, серый Sonic Grey Pearl, черный Crystal Black Pearl и красный Rallye Red. Сквозь лобовое стекло можно разглядеть спинки спортивных сидений, которые, по некоторым данным, украсит красная прострочка.

Внешность «горячего» Honda Civic раскрыли до премьеры

© Honda

Ожидается, что новый Civic Type R будет приводить в движение доработанная двухлитровая «турбочетверку», отдача которой составит порядка 320 лошадиных сил (400 Нм момента). Пару ей должна составить шестиступенчатая механическая коробка передач, приводящая в движение передние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Привод — только передний.

«Горячий» Civic уже не раз попадал в объектив фотошпионов, а сама Honda публиковала множество тизеров и показывала автомобиль в камуфляже — в том числе на гоночных треках. Весной хэтч стал рекордсменом японской трассы Судзука, проехав круг за 2 минуты и 23,12 секунды. Вероятно, он претендует и на рекорд «Северной петли», на которой его предшественник FK8 стал быстрейшим переднеприводным автомобилем с временем круга 7 минут 43,8 секунды.

Источник:Civic11forum