Российский внедорожник Visuva получил новый дизайн до дебюта
Его хотят выпускать ограниченным тиражом/imgs/2025/04/09/06/6782076/dde634790094e215c48316ca0c2226cdf7bda28d.png)
В ходе обновления Visuva S2 переработали бамперы, чтобы улучшить геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда теперь равны 38 и 37 градусам, ход подвески — 300 миллиметрам. Благодаря этому внедорожник должен увереннее чувствовать себя на сложном рельефе.
© Visuva / VK
Также S2 получил дополнительные воздухозаборники на капоте, по бортам и на крыше. От грязи, камней и механических повреждений его должны защитить новые полиуретановые элементы.
Силовая установка, судя по всему, осталась прежней. У внедорожника по-прежнему заднемоторная компоновка с 4,3-литровым V8 мощностью 280 лошадиных сил (440 Нм крутящего момента) от Toyota. Пару ему составляет шестидиапазонный автомат. Подвеска независимая многорычажная спереди и сзади, привод полный.
Ранее сообщалось, что тираж модели будет небольшим — всего 15 машин в год. Помимо двухместного S2, красноярские разработчики собирались выпустить четырехместный вариант S4. В планах и другие модели — от гусеничного вездехода T8 (или Visuva Tank) до пикапа.