Электрический Volvo C40 обзавелся новой версией и заметно подешевел
Начальная стоимость модели в Европе снизилась почти на девять тысяч евроC40 Recharge дебютировал в марте прошлого года и стал второй полностью электрической моделью в линейке Volvo после XC40 Recharge. В основе обоих электрокаров лежит модульная платформа CMA: C40 Recharge шире и ниже XC40, а внешние отличия сводятся к купеобразному кузову, иному оформлению кормы, дизайну фонарей и диодных фар с «пиксельной технологией».
408-сильная установка C40 Recharge тоже досталась от XC40 Recharge, как и батарея емкостью 78 киловатт-часов, одного заряда которой хватает на 420 километров по циклу WLTP. С места до 100 километров в час двухмоторный электрокар разгоняется за 4,7 секунды, а «максималка» составляет стандартные для Volvo 180 километров в час. В Германии такой электрокар стоит 57650 евро.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/03/05/06/5279046/dd0b8d9d0ea550e958def965a1d956361704c4a9.jpg)
/imgs/2022/03/05/06/5279047/0bde77d8bc84acf290f95db6a756fcd0e9ca2be0.jpg)
/imgs/2022/03/05/06/5279048/a5591307b295066c36b430cfc113b9ce3a447549.jpg)
/imgs/2022/03/05/06/5279049/de5b774df2e5975dcd328d85bb16eea4bf531118.jpg)
/imgs/2022/03/05/06/5279050/4abcbc6fcb38f007cfbf87ebe44f1f59199fa49d.jpg)
/imgs/2022/03/05/06/5279051/623fa8be39fbc740d4a513ff195a94dbaadfc883.jpg)
/imgs/2022/03/05/06/5279052/32f01e52313315d9aa303cd92367dfa985b834d9.jpg)
Теперь же в Европе можно заказать одномоторную модификацию C40 Recharge, которая есть и у соплатформенного XC40 Recharge. Такой электрокар приводит в движение 231-сильный электромотор на передней оси, который питает батарея на 69 киловатт-часов. Запас хода переднеприводного C40 Recharge составляет 400 километров, с места до «сотни» он разгоняется за 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 километров в час. Но и стоит он значительно дешевле — 48 850 евро.
В конце 2021 года российский офис Volvo заявил, что намерен в течение 2022-го запустить в стране XC40 Recharge. Однако в 1 марта шведская марка временно заморозила бизнес России, в том числе поставки и продажи новых автомобилей. Представитель Volvo Бен Фулдс объяснил это решение «потенциальными рисками, связанными с торговлей материалами с Россией, а также санкциями, введенные США и ЕС».