Опубликовано 05 марта 2022, 10:25
2 мин.

Электрический Volvo C40 обзавелся новой версией и заметно подешевел

Начальная стоимость модели в Европе снизилась почти на девять тысяч евро
Компания Volvo расширяет количество версий электрического кроссовера C40 Recharge: если прежде модель продавалась только с безальтернативной двухмоторной установкой на 408 лошадиных сил, то теперь в Европе стал доступен и более дешевый и менее мощный одномоторный вариант с одним двигателем на передней оси, развивающим 231 силу. С появлением такой модификации начальная стоимость C40 Recharge снизилась почти на девять тысяч евро.
Электрический Volvo C40 обзавелся новой версией и заметно подешевел
© Volvo

C40 Recharge дебютировал в марте прошлого года и стал второй полностью электрической моделью в линейке Volvo после XC40 Recharge. В основе обоих электрокаров лежит модульная платформа CMA: C40 Recharge шире и ниже XC40, а внешние отличия сводятся к купеобразному кузову, иному оформлению кормы, дизайну фонарей и диодных фар с «пиксельной технологией».

408-сильная установка C40 Recharge тоже досталась от XC40 Recharge, как и батарея емкостью 78 киловатт-часов, одного заряда которой хватает на 420 километров по циклу WLTP. С места до 100 километров в час двухмоторный электрокар разгоняется за 4,7 секунды, а «максималка» составляет стандартные для Volvo 180 километров в час. В Германии такой электрокар стоит 57650 евро.

Теперь же в Европе можно заказать одномоторную модификацию C40 Recharge, которая есть и у соплатформенного XC40 Recharge. Такой электрокар приводит в движение 231-сильный электромотор на передней оси, который питает батарея на 69 киловатт-часов. Запас хода переднеприводного C40 Recharge составляет 400 километров, с места до «сотни» он разгоняется за 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 километров в час. Но и стоит он значительно дешевле — 48 850 евро.

В конце 2021 года российский офис Volvo заявил, что намерен в течение 2022-го запустить в стране XC40 Recharge. Однако в 1 марта шведская марка временно заморозила бизнес России, в том числе поставки и продажи новых автомобилей. Представитель Volvo Бен Фулдс объяснил это решение «потенциальными рисками, связанными с торговлей материалами с Россией, а также санкциями, введенные США и ЕС».