1914-сильный электрогиперкар Rimac, полноприводный кроссовер Toyota и электрический Aurus: главное за неделю
Пять главных новостей прошедшей неделиRimac представила 1914-сильный гиперкар за два миллиона евро
Второй по счету серийный автомобиль Rimac приводится в движение установка с четырьмя электромоторами, выдающая 1914 лошадиных сил и 2360 Нм крутящего момента – ровно столько же развивали агрегаты концепта C_Two. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать 2150-килограммовый двухместный гиперкар с места до первой «сотни» за 1,97 секунды, а до 300 километров в час – за 9,3 секунды. На четверть мили (402 метра) у него уходит 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 412 километров в час. Моторы запитываются от крупной батареи объемом 120 киловатт-часов. По словам производителя, этого достаточно, чтобы обеспечить Nevera до 550 километров хода на одной зарядке по циклу WLTP.
Ferrari 488 превратили в коллекционный суперкар Arese RH95
В названии суперкара зашифрованы местоположение штаб-квартиры Touring Superleggera — пригород Милана Арезе — возраст ателье и инициалы заказчика первой машины из 18 планируемых к выпуску. Стиль купе описывают как симбиоз объемных форм Disco Volante и агрессивного дизайна Aero 3, причем последнего здесь явно больше. Кузов, разумеется, полностью оригинальный, и изготовлен из армированного углеволокном пластика. В компании RH95 называют своей первой среднемоторной моделью, хотя таковым можно считать и концепт Gumpert Tornante. При взгляде на Arese RH95 первым делом обращают на себя внимание раздутые задние крылья с воздухозаборниками, фирменное оформление передка и заходящие на крышу двери «крылья бабочки».
BMW раскрыла характеристики и цены электрического i4
В стартовом исполнении eDrive40 электроседан оснащен единственным мотором на задней оси, выдающим 340 лошадиных сил и 416 Нм крутящего момента. С места до первой «сотни» такой i4 разгоняется за 5,7 секунд, а максимальная скорость составляет 189 километров в час. Топовый i4 M50, который производитель называет первой электрической «эмкой», приводится в движение двухмоторной силовой установкой. Она развивает 544 лошадиные силы и 795 Нм момента и разгоняет электрокар до 100 километров в час за 3,9 секунды. Максимальная скорость в мощной версии увеличена – 225 километров в час. Однако пиковые показатели доступны только в режиме Sport Boost, действующем 10 секунд, а после этого они снижаются до 469 сил и 729 Нм.
Кроссовер Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом
Toyota Corolla Cross, адаптированная для североамериканского рынка, почти не отличается от «оригинала», продающегося в странах Юго-Восточной Азии. Внешние особенности ограничиваются оптикой с боковыми габаритными огнями, стандартными для США. Однако существенное различие все же есть: на новом рынке Corolla Cross впервые предложат с системой полного привода с муфтой подключения задней оси и «многорычажкой». Ранее для кроссовера был доступен только передний привод – такая версия с торсионной балкой сзади будет продаваться и в США. На старте модель предложат с безальтернативным двухлитровым «атмосферником» Dynamic Force, который входит в гамму кроссовера в Южной Америке. В США его мощность составит 171 силу (203 Нм крутящего момента).
Aurus рассматривает возможность выпуска электрокара
То, что Единая модульная платформа, на которой построены все актуальные модели Aurus, гибридная, уже подтверждает «серьезные компетенции НАМИ» в разработке электротранспорта, заявил Каримов. «Создав такой автомобиль и выпустив его в серию, мы уже думаем о следующих поколениях, вариантах развития, — пояснил он. — Представленный в Татарстане автомобиль на водороде — один из возможных вариантов развития поколений Aurus. Также это может быть полностью электрическая платформа, возможны еще какие-то варианты». Он добавил, что в настоящее время НАМИ «находится на этапе поиска и подбора оптимальных решений». Упомянутый водородный автомобиль Aurus представили во время церемонии открытия сборочной линии марки в Татарстане.