Опубликовано 09 июня 2019, 17:00

Новый BMW M8, AMG-версия универсала CLA Shooting Brake и Audi A6 allroad нового поколения: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
В этой подборке, как обычно, вы узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: новый BMW M8, AMG-версия универсала CLA Shooting Brake, Audi A6 allroad нового поколения, отказ концерна FCA от слияния с Renault и самый мощный в мире четырёхцилиндровый мотор от Mercedes-AMG.
Новый BMW M8, AMG-версия универсала CLA Shooting Brake и Audi A6 allroad нового поколения: главное за неделю

Представлена BMW M8

Компания BMW представила сразу четыре версии M8: базовые варианты купе и кабриолета, а также их экстремальные модификации Competition. Всю техническую начинку для самой дорогой «эмки», в том числе полноприводную трансмиссию M xDrive с возможностью отключения привода передней оси, позаимствовали у седана M5. Внешне BMW M8 отличается от гражданских «восьмёрок» бамперами с увеличенными воздухозаборниками, расширенными колёсными арками, более крупными «жабрами» в передних крыльях, зеркалами и небольшим спойлером на крышке багажника. В базе у купе уже есть карбоновая крыша. В салоне появился другой руль и селектор КПП.

Новый BMW M8, AMG-версия универсала CLA Shooting Brake и Audi A6 allroad нового поколения: главное за неделю

Универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake обзавелся AMG-версией

«Бюджетное» семейство Mercedes-AMG с индексом 35 пополнилось новой моделью — CLA 35 4Matic Shooting Brake. Технически универсал ничем не отличает от представленного ранее седана: та же «турбочетверка» на 306 сил и полный привод с электромеханической муфтой подключения задней оси. От гражданской версии CLA 35 4Matic Shooting Brake отличается увеличенной жесткостью кузова на кручение: впереди установлены две диагональные распорки, а под двигателем — алюминиевая панель. В подвеске заменены рычаги, пружины и амортизаторы, которые за доплату могут быть электронноуправляемыми. Двигатель — 2,0-литровый турбомотор (306 сил и 400 Нм момента) — совмещен с семиступенчатым «роботом» DCT и полным приводом 4Matic, который способен передавать до 50 процентов момента на заднюю ось.

Новый BMW M8, AMG-версия универсала CLA Shooting Brake и Audi A6 allroad нового поколения: главное за неделю

Новый Audi A6 allroad стал мягким гибридом

Компания Audi представила вседорожный универсал A6 allroad четвертого поколения. Новинка уже в базе получила адаптивную пневмоподвеску с особыми калибровками и несколько ездовых профилей, от которых зависит дорожный просвет автомобиля. Главное визуальное отличие A6 allroad от обычного A6 Avant — пластиковый обвес по периметру автомобиля. Колесные арки изначально выкрашены в серый, но за доплату могут быть выполнены в цвет кузова или окрашены в глянцевый черный цвет. Решетка радиатора с алюминиевыми вертикальными прутьями — как у последних кроссоверов Audi. Отделка сидений может быть комбинированной (ткань/кожа) или из перфорированной кожи Valcona.

Новый BMW M8, AMG-версия универсала CLA Shooting Brake и Audi A6 allroad нового поколения: главное за неделю

Группа FCA отказалась от слияния с Renault

Совет директоров концерна Fiat Chrysler Automobiles вчера вечером принял решение немедленно отозвать свое предложение о слиянии с Groupe Renault. В официальном сообщении руководство FCA говорит о неблагоприятной политической ситуации во Франции, а западные издания считают, что акционерам Renault не удалось договориться с Nissan. Руководство FCA по-прежнему уверено в обоснованности и рациональности предложения, а также сбалансированности сроков и условий, которые учитывали интересы обеих сторон. Компания благодарит Groupe Renault и партнеров по альянсу — Nissan и Mitsubishi — за конструктивное участие в переговорах, но считает, что политическая ситуация во Франции не благоприятствует завершению сделки. В связи с этим FCA намерено занять «реализацией независимой стратегии».

Новый BMW M8, AMG-версия универсала CLA Shooting Brake и Audi A6 allroad нового поколения: главное за неделю

Mercedes-AMG представил самый мощный в мире четырехцилиндровый мотор

Отделение Mercedes-AMG представило самый мощный четырёхцилиндровый турбодвигатель для серийных автомобилей. Его будут устанавливать на модели с индексом 45 — A 45 и CLA 45 Shooting Brake. Новый двигатель носит индекс M 139, имеет рабочий объём два литра и в базовой модификации выдаёт 387 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Отдача S-варианта составляет 421 силу и 500 Нм крутящего момента (доступны в диапазоне 5000-5250 оборотов в минуту). Отсечка находится на 7200 оборот в минуту. Для сравнения, предыдущий агрегат M 133 довольствовался 381 лошадиной силой и 475 Нм момента.

Новый BMW M8, AMG-версия универсала CLA Shooting Brake и Audi A6 allroad нового поколения: главное за неделю