В Казахстане выставили на продажу советский кабриолет за 99 млн рублей
Автомобиль удостоился бережной реставрации с оригинальными деталями/imgs/2025/05/25/14/6823433/7849e0bd65374d18a4223bd86bdc6aae511dfc7d.jpg)
ЗиС-110Б является первым послевоенным отечественным автомобилем с мягким верхом. Крыша получилась своенравной: снятие/установка занимала полчаса! В холодную погоду под тентованным верхом было некомфортно, поэтому лимузин с традиционным кузовом оказался более массовым. Поначалу кабриолеты использовались только для торжественных церемоний и встреч лидеров социалистических стран.
/imgs/2025/05/25/14/6823444/7ba6452fd1436c4a8c2e95ab7e32088942c9ffe6.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823441/6d82e664ccba4dd462faa45014dc4cc46c025a89.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823442/397cd04cf457029cf9a00b51ea34f6bcd20ddc20.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823440/9e2bec6ecf0041e2213e93abb9697388e55286e7.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823439/1813116a9cd6a6f25934d93d92c76387de9ff5a5.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/05/25/14/6823438/c5eb8fa95dc610fb75f97ebeaa6985f4698f8eec.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823443/560e0120c1c9b190025ea8dc11879383f8e1717d.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823444/7ba6452fd1436c4a8c2e95ab7e32088942c9ffe6.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823441/6d82e664ccba4dd462faa45014dc4cc46c025a89.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823442/397cd04cf457029cf9a00b51ea34f6bcd20ddc20.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823440/9e2bec6ecf0041e2213e93abb9697388e55286e7.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823439/1813116a9cd6a6f25934d93d92c76387de9ff5a5.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823438/c5eb8fa95dc610fb75f97ebeaa6985f4698f8eec.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823443/560e0120c1c9b190025ea8dc11879383f8e1717d.jpg)
© Auto.ru
Судьба экземпляра из Казахстана неизвестна, но реставрация выполнена качественно: на фотографиях раритет выглядит, как новый. А вот описание противоречивое: есть путаница с годом выпуска (1950 или 1951), указано, что под капотом шестицилиндровый двигатель, хотя с завода ставилась рядная «восьмёрка» рабочим объёмом 6,0 литра (140 л.с. и 400 Нм) в связке с 3-ступенчатой «механикой».
/imgs/2025/05/25/14/6823449/db8c4f15f4a47d8dbf730ac169d0cdf5a45a9ac7.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823447/e897f5a4d476b90cd0cd8f0e59ecdc645e7281f5.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823445/90f84388a5414fe0a90254fbd4b63dc53b554d2f.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823446/4c68170a443dcd06f80cfe2bc7900ed4310f6720.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823448/97e063f07fbccf8b93253d06817b332a04df1706.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/05/25/14/6823450/2861aa24d050f307a39306e4f06db13cd66da41c.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823449/db8c4f15f4a47d8dbf730ac169d0cdf5a45a9ac7.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823447/e897f5a4d476b90cd0cd8f0e59ecdc645e7281f5.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823445/90f84388a5414fe0a90254fbd4b63dc53b554d2f.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823446/4c68170a443dcd06f80cfe2bc7900ed4310f6720.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823448/97e063f07fbccf8b93253d06817b332a04df1706.jpg)
/imgs/2025/05/25/14/6823450/2861aa24d050f307a39306e4f06db13cd66da41c.jpg)
© Auto.ru
Цену 99 миллионов рублей сложно обсуждать, ведь действительно редкие автомобили ЗиС редко появляются на классифайдах, а обычные «сто десятые» торгуются с разбросом от 14 до 70 миллионов рублей. Однако в начале мая тот же кабриолет ЗиС-110Б стоил 90 миллионов рублей: солидная надбавка десять процентов за пару недель!
Представительские кабриолеты советской эпохи давно стали коллекционной ценностью, но в Киргизии до сих пор принимают парады на ЗиЛ-111В: фаэтонах из 1960-х. В Бишкеке умудрились сохранить в аутентичном состоянии две редчайшие машины с гидравлическим приводом мягкого верха, мотором V8 и автоматом.