В Казахстане выставили на продажу советский кабриолет за 99 млн рублей
Автомобиль удостоился бережной реставрации с оригинальными деталями/imgs/2025/05/25/14/6823433/7849e0bd65374d18a4223bd86bdc6aae511dfc7d.jpg)
ЗиС-110Б является первым послевоенным отечественным автомобилем с мягким верхом. Крыша получилась своенравной: снятие/установка занимала полчаса! В холодную погоду под тентованным верхом было некомфортно, поэтому лимузин с традиционным кузовом оказался более массовым. Поначалу кабриолеты использовались только для торжественных церемоний и встреч лидеров социалистических стран.
© Auto.ru
Судьба экземпляра из Казахстана неизвестна, но реставрация выполнена качественно: на фотографиях раритет выглядит, как новый. А вот описание противоречивое: есть путаница с годом выпуска (1950 или 1951), указано, что под капотом шестицилиндровый двигатель, хотя с завода ставилась рядная «восьмёрка» рабочим объёмом 6,0 литра (140 л.с. и 400 Нм) в связке с 3-ступенчатой «механикой».
© Auto.ru
Цену 99 миллионов рублей сложно обсуждать, ведь действительно редкие автомобили ЗиС редко появляются на классифайдах, а обычные «сто десятые» торгуются с разбросом от 14 до 70 миллионов рублей. Однако в начале мая тот же кабриолет ЗиС-110Б стоил 90 миллионов рублей: солидная надбавка десять процентов за пару недель!
Представительские кабриолеты советской эпохи давно стали коллекционной ценностью, но в Киргизии до сих пор принимают парады на ЗиЛ-111В: фаэтонах из 1960-х. В Бишкеке умудрились сохранить в аутентичном состоянии две редчайшие машины с гидравлическим приводом мягкого верха, мотором V8 и автоматом.