Париж-2014
Хроника Парижского моторшоуВ четверг, 2 октября, в Париже открылся международный автосалон. Выставка проводится раз в два года, чередуясь с Франкфуртским моторшоу. Традиционно, первые два дня выставки отведены для работы журналистов — за это время будут проведены десятки пресс-конференций и представлены сотни новых автомобилей.
Главное автомобильное событие осени посетят и корреспонденты «Мотора». Традиционно, мы ведем прямую трансляцию с моторшоу — вся информация и фотографии, поступающие из столицы Франции, будут появляться на этой странице.
Также новости с автосалона можно найти по тэгу "Париж-2014", фотографии найти в нашем инстаграме, а за событиями выставки следить в твиттере и на странице Вконтакте.
Сейчас сервис Storify, используемый для онлайн-трансляции, по независящим от нас причинам может плохо работать в некоторых браузерах. Если у вас возникают проблемы с отображением страницы, то попробуйте Safari или Chrome.
###Премьеры Парижа, которые мы ждем###
В линейке компании Mercedes-Benz появился новый спорткар, который составит конкуренцию Porsche 911. Модель, получившая название Mercedes-AMG GT, будет оснащаться восьмицилиндровым твин-турбо мотором 4.0, доступны в двух вариантах мощности — 462 и 510 сил. Первый из них позволит купе набирать «сотню» за 4,0 секунды, второй — за 3,8 секунды.
####Самый маленький седан Jaguar####
На Парижский автосалон компания Jaguar привезла свою новую модель — седан XE, который должен побороться за покупателей с «трешкой» BMW и Audi A4. Модель имеет самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в истории машин марки, полностью новые силовые агрегаты семейства Ingenium и модульное шасси.
На смену кроссоверу Land Rover Freelander британский производитель подготовил новую модель, которая станет частью целого семейства автомобилей Discovery. Вседорожник будет предлагаться в пяти- и семиместных модификациях, с двумя вариантами полного привода и 9-диапазонным «автоматом».
Еще один полностью новый вседорожник – от компании «Вольво». Модель XC90 сменила поколение впервые за последние 11 лет и, похоже, столько ждать пришлось не зря. Модульное шасси, композитные материалы в конструкции, четыре полностью новых мотора, другая мультимедиа и хрусталь в интерьере.
После 15 лет на рынке и миллионов проданных автомобилей у модели Mazda MX-5 появилось новое, четвертое, поколение. Родстер стал на 100 килограммов легче предшественника, но сохранил задний привод и идеальную развесовку по осям в пропорции 50:50. Какие именно агрегаты из семейства SkyActiv выберут для «ЭмИкса» пока не сообщали. Ждем премьеры!