Зачем миру столько китайских машин и как в них разобраться?
Пытаемся оценить, насколько на самом деле велик айсберг автомобильной индустрии КитаяНа днях марка Geely запустила новый электромобильный бренд Galaxy — первая модель получила скромный индекс L7. Странно, что не S23 Ultra, ведь те же Chery давно продаются cо смартфонной приставкой Pro Max. Но неужели мало слов и буквенно-цифровых сочетаний, чтобы не повторять за другими? Ведь имя L7 уже есть, например, у Li Motors — это упрощённая версия кроссовера L9, который мы недавно тестировали. Есть и третий «тёзка» — IM Zhiji L7. Сегодня китайцы разрываются между буйством нескромных фантазий и привычкой всё копировать, в том числе друг у друга. Это прямое следствие вертикального взлёта, который сейчас исполняет автомобильная индустрия Китая.
Автор:Дмитрий Ласьков