На чужой земле
Испытываем российский Kia Rio европейскими дорогами/imgs/2015/03/09/00/76760/c246b37e0f437ea18c7b69ff025c14ecf41597c9.jpeg)
Этим летом «Мотор» решил проехать через Белоруссию и Польшу в Германию на хэтчбеке Kia Rio, чтобы узнать, как поведет себя бюджетный автомобиль, разработанный специально для России, на непривычных для себя европейских дорогах.
Итог нашего пробега: это более 4500 километров пробега и 58 часов, проведенных за рулем Kia Rio за десять дней. Маршрут поездки строился вокруг Варшавы – одной из точек прошедшего минувшим летом "Евро-2012", которую наверняка посетили тысячи российских болельщиков. И многие из них приехали в Польшу на собственных автомобилях.
/imgs/2015/03/09/00/76761/7263ec3e09c3b4a5aae969b32a9df20ad57a2dae.jpeg)
Маршрут путешествия %1. Москва -- Варшава: 1255 км %2. Варшава -- Вроцлав -- Дрезден: 624 км %3. Дрезден -- Варшава: 682 км %4. Варшава -- Гданьск: 378 км %5. Гданьск -- Варшава: 378 км %6. Варшава -- Москва: 1255 км %Итого: 4572 километра
Kia Rio можно считать по-настоящему народным автомобилем. В России «Рио» уверенно держится на третьем месте по продажам: с января по август эта модель разошлась тиражом в 56 425 экземпляров. Правда, статистические данные не разделяют Rio по типу кузова. Сюда попадают как более распространенные седаны, так и хэтчбеки, которые в нашей стране выпускаются и продаются только с марта.
/imgs/2015/03/09/00/76762/f52e74d93796b76939d5be5d2b400339feba5821.jpeg)
У нас был именно хэтчбек. Практически новый, со 123-сильным двигателем 1.6 и «автоматом», с пробегом чуть больше 300 километров, в максимальной комплектации Premium за 669 тысяч рублей. Конечно, такая цена уже с трудом позволяет называть Rio «народным», но не стоит забывать, что начальная планка на хэтчбек с мотором 1.6 на «ручке» установлена на целых 120 тысяч рублей ниже. А за доплату клиент получает (помимо автоматической трансмиссии) еще и целый ряд опций, которые недоступны в менее дорогих комплектациях: 16-дюймовые литые диски, хромировано-глянцевую решетку радиатора, оптитронную приборную панель, обшитые кожей руль и рычаг АКП, отделку под «рояльный лак» центральной консоли, боковые подушки и шторки безопасности, систему стабилизации ESP, бесключевой доступ SmartKey, климат-контроль, подогрев руля, интерфейс Bluetooth и задний парктроник.
Набор, конечно, не совсем характерен для бюджетной иномарки. И уж совсем странно, что его нельзя дополнить такими полезными вещами, как датчики дождя и света или круиз-контролем.
/imgs/2015/03/09/00/76764/6e20b2944b141f65a4a84a95d8eba05d89d0d35b.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76763/6ee39453660e831eaba4648f760fad20eaa73bd0.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76772/d1e39d33d1212854f4fdcda88f074118e412c7d3.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76771/cf7f990c0b742efc5a48dcab8a6dab9a18953582.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76770/0cf4845d0e69a5c976f8a0b82e4f8984f7853534.jpeg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2015/03/09/00/76767/45ccba330990a4b09524b4f67a795dda626b7b3e.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76769/5d8be906844d08f700d814d2960d33cbd79518c6.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76768/dfd24f60bbf5adbac893d00128c202708d1c26b0.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76766/84590966d48ffc65d060e285bd00359f18a83356.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76765/5e2ba6d0d1b51c95f7defa93faf9bd38b5799638.jpeg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2015/03/09/00/76764/6e20b2944b141f65a4a84a95d8eba05d89d0d35b.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76763/6ee39453660e831eaba4648f760fad20eaa73bd0.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76772/d1e39d33d1212854f4fdcda88f074118e412c7d3.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76771/cf7f990c0b742efc5a48dcab8a6dab9a18953582.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76770/0cf4845d0e69a5c976f8a0b82e4f8984f7853534.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76767/45ccba330990a4b09524b4f67a795dda626b7b3e.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76769/5d8be906844d08f700d814d2960d33cbd79518c6.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76768/dfd24f60bbf5adbac893d00128c202708d1c26b0.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76766/84590966d48ffc65d060e285bd00359f18a83356.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76765/5e2ba6d0d1b51c95f7defa93faf9bd38b5799638.jpeg)
«Автомат» на Kia Rio все еще четырехступенчатый, с умопомрачительно длинными передачами. Для хорошего ускорения на обгоне ему приходится сначала переходить на вторую передачу, а потом поспешно подтыкать третью
Круиз-контроль очень бы пригодился на трассе Москва – Брест. Это дорога отличного качества, которая ближе к Белоруссии и вовсе превращается в практически безлюдный прямой автобан. Оценить динамику и управляемость Rio здесь сложно – автомобиль просто все время едет с выбранной скоростью. Зато шумоизоляция на шоссе кажется неплохой, и на 150-ти километрах в час можно по-прежнему спокойно разговаривать с попутчиком. А кресла, хоть и имеют простую форму, минимальный набор регулировок и не очень длинную подушку, распределяют нагрузки равномерно и не дают телу устать в дальней дороге.
Монотонное однообразие трассы М1 провоцирует на превышение скорости. И хотя ограничение на белорусской части составляет 120 километров в час, все равно хочется поднажать. Но помните о камерах видеофиксации нарушений, которые с 1 июля 2012 года работают уже не в тестовом режиме, как раньше.
/imgs/2015/03/09/00/76773/1ec9da19555c42ba4f0baee222675cb728222717.jpeg)
«Мотор» не призывает нарушать ПДД, но трасса М1 настолько хороша, что иногда удержаться в установленных рамках очень сложно, тем более ночью, когда «гаишники» спят. К тому же, было интересно выяснить, сколько топлива потребляет Rio на таких скоростях. Результат -- 10,3 литра на «сотню». Вполне нормально, учитывая «необкатанность» автомобиля и высокую среднюю скорость.
Спид-камеры на трассе М1
На федеральной трассе М1 «Москва-Брест» установлено немало камер видеофиксации нарушений скоростного режима. На российской части дороги чаще всего встречаются консольно-размещенные камеры, которые «стреляют» в «лоб» автомобилю. Точного описания мест расположения камер на территории России найти не удалось. Мы насчитали около 10-12 штук. Все они хорошо заметны, хотя информационных знаков перед ними не установлено.
А вот на белорусской части М1 официально установлено 15 приборов видеофиксации, которые настроены и работают с 1 июля 2012 года. Ограничение скорости на М1 – 120 либо 100 километров в час. Но стоит помнить, что белорусские радары выглядят немного иначе, расположены на высоте автомобиля, в основном «стреляют» в спину и часто не обозначены специальными знаками.
Вот список действующих на данный момент камер фото- и видеофиксации (километраж – от Бреста):
150-й км (это развязка с дорогой Р6)
287-й км (недалеко от д. Слобода)
297-й км (поворот к д. Колосово)
306-й км (поворот на Узду)
314-й км (около д. Вишневка)
322-й км (около Дзержинска)
368-й км (около Обчака)
388-й км (развязка с дорогой М2)
На таможне в Бресте проблемы возникают, как правило, в выходные, когда многие белорусы выезжают в Польшу за покупками. В обычные дни переход занимает не больше часа. В нашем случае процесс пересечения границы занял всего 40 минут.
После шикарного белорусского автобана на польских дорогах – узких и загруженных – от Kia Rio требуются уже все его 123 лошадиные силы, чтобы совершать обгоны в редких дозволенных для этого местах. «Автомату» приходится переключаться на вторую передачу для эффективного ускорения, а потом, в процессе обгона, быстро утыкаясь в ограничитель, переходить на третью.
/imgs/2015/03/09/00/76774/c5fd789f442c8035e98c77f44a16e20b9410be3c.jpeg)
Ограничения скорости на белорусской части трассы М1: 100 километров в час для грузовиков и 120 километров в час для легковых автомобилей. Но на превышение скорости до 20 километров в час белорусские полицейские смотрят сквозь пальцы.
Почем бензин?
Средняя цена на 95-ый бензин (марки Super) в России, Белоруссии, Польше и Германии:
Россия — 29-31 рубль
Белоруссия — 26-28 рублей
Польша — 58-59 рублей
Германия — 63-65 рублей
Впрочем, обгонять особо негде: сплошные населенные пункты, много знаков «Обгон запрещен» и, как следствие, средняя скорость на польской части пробега упала до весьма скромных 70-ти, а то и 60-ти километров в час. А в тех местах, где так и хочется «пришпорить», в кустах вполне может оказаться польский «гаишник».
На преодоление 200 километров до Варшавы уходит около 3,5-4 часа. Зато расход топлива при въезде в Европу сразу падает. В подобных условиях движения, несмотря на частые обгоны, когда «автомат» Kia выводит мотор на высокие обороты, «Рио» потреблял около 7,6-8 литров бензина. Но не стоит забывать, что если в Белоруссии литр 95-го стоит где-то на три рубля дешевле, чем в Москве (27 рублей против 30-ти), то в Польше литр бензина Super обходится уже в среднем в 58-59 рублей. Поэтому перед польской границей лучше заправиться «под завязку».
/imgs/2015/03/09/00/76775/65ec811b1bf9efdd27cea2c0763019350eb84a7b.jpeg)
В городском потоке Варшавы динамики Rio вполне хватает. Даже на третьей передаче хэтчбек ускоряется живенько. А при желании можно заблокировать «автомат» на второй ступени. И тут уже 123 силы Rio – больше, чем у многих польских малолитражек. Но на первый план в городе выходят преимущества довольно комфортной подвески, которая позволяет не очень-то сбавлять ход даже на разбитых участках.
/imgs/2015/03/09/00/76776/6738ea2c965b1793dfccbb13671fbd930c3f3d18.jpeg)
Сердце Варшавы -- площадь около королевского дворца. Желающим остановиться в гостинице поближе к центру стоит помнить, что в польской столице подавляющее большинство парковок -- платные. Сутки парковки в Варшаве обходятся в среднем в 600 рублей
Всякий, кто ездил этим летом на чемпионат Европы по футболу на автомобиле по маршруту из Варшавы во Вроцлав, наверняка был свидетелем обширного строительства новой автомагистрали, а заодно и заложником временной организации движения с максимальной скоростью 70 километров в час. Работает только одна сторона «автобана», разделенная сплошной линией на две полосы, поэтому 350 километров до Вроцлава можно ехать шесть часов, а то и больше. Правда, с рекордно низким расходом топлива для Kia Rio – 7,1 литра на «сотню». Однако уже через год эти же самые 350 километров можно будет проехать почти в три раза быстрее.
/imgs/2015/03/09/00/76777/35bbcae89ea238279679615c139199cc9398be87.jpeg)
На улицах старого Вроцлава – с частыми трамвайными рельсами и вкраплениями брусчатки – мы не раз добрым словом вспоминали плавность хода «Рио». Автомобиль хоть и «читает» все мелкие неровности, но почти не тревожит пассажиров ударами, а более крупные выбоины проходит так мягко, что вскоре вообще перестаешь обращать внимание на качество покрытия.
Подвеске Rio легко даются и стыки мостов, и «лежачие полицейские», и разбитые дороги. Уровень комфорта очень неплох для автомобиля класса В. К тому же на парковке можно при необходимости заехать и на бордюр: клиренс у "Рио" – вполне серьезные 160 миллиметров.
/imgs/2015/03/09/00/76778/4757a0eb0f38c3f92146bb1f0efed50e8cfd4f09.jpeg)
Следующий пункт нашего маршрута – Дрезден, красивейший город восточной Германии. От Вроцлава придется проехать всего около 270 километров по автобану А4, который, едва пересекая польско-немецкую границу, почти сразу же упирается в Дрезден. О трассе А4 можно сказать только хорошее: ее польская часть отличается от немецкой лишь наличием ограничения скорости в 130 километров в час, которое на стороне Германии уже не действует.
А это значит, да здравствуют безлимитные автобаны Германии! Приятно осознавать, что никто не оштрафует тебя за превышение скорости. Здесь нам удалось безболезненно и безнаказанно разогнать Rio до паспортных 178 километров в час «максималки». Однако общий уровень шума на такой скорости сильно вырастает. Солирует мотор, которому постоянно приходится работать на высоких оборотах, и шины Kumho Solus. А вот аэродинамических шумов – немного.
/imgs/2015/03/09/00/76779/b5a006f39305abba66973e7637fefc8ac4e4cc24.jpeg)
Зато расход дорогого немецкого бензина на скорости около 170-ти возрастает до неприличных 13 литров на 100 километров. Режим, совершенно негодный для дальних поездок, потому что небольшой 43-литровый бензобак заканчивается... за три часа! Да и удовольствия от движения в таких режимах Rio не дарит. Руль, который в обычных режимах не лишен обратной связи, на высоких скоростях становится гораздо менее чувствительным, сильно размазывается «ноль» и появляется ощущение не полного контроля над машиной.
Несмотря на то, что фактически на автобанах Германии нет ограничений скорости, иногда они все же встречаются. Как встречаются и полицейские, которые частенько патрулируют на автомобилях без опознавательных знаков, одетые «по-гражданке». Нарваться на штраф, который экипаж, скорее всего, предложит оплатить «кредиткой» на месте, можно запросто.
Парковка в центре Дрездена стоит чуть дороже, чем в Варшаве – 18 евро (около 700 рублей) за сутки. Зато за два дня езды по Дрездену (один из них – выходной) Rio показал очень «смиренный» расход топлива – 7,3 литра на сто километров. Впрочем, неудивительно: в Германии очень продуманная организация движения, да и автомобилей в воскресенье совсем мало. Вряд ли удастся повторить подобное в Москве или Санкт-Петербурге.
/imgs/2015/03/09/00/76780/47449eaf9baa926ca7efe8440f1f204517570a57.jpeg)
На обратном пути до Варшавы, чтобы миновать недостроенный участок от Вроцлава до столицы, пришлось сделать небольшой крюк (682 километра вместо 617-ти) через Франкфурт-на-Одере и Познань.
Трасса Е30, по которой пришлось поехать в сторону Варшавы, – это автобан по-польски: широкий, ровный, но с ограничением скорости в 130 километров в час и… первыми на нашем пути пунктами оплаты. Всего за почти 500 километров, которые Е30 проходит по территории Польши, пришлось выложить около 700 рублей. Зато время в пути составило всего около шести часов, взамен вполне возможных девяти часов через Вроцлав.
Если до этого мы путешествовали вдвоем плюс три увесистых сумки в багажнике, то в дороге от Дрездена до Варшавы к нам присоединились еще два товарища со своей поклажей. Устроились они вполне комфортно, несмотря на то, что рост любого из передних пассажиров не меньше 179 сантиметров. Сверху в багажник легли еще две сумки, при этом даже не пришлось убирать полку. Конечно, багажник хэтчбека на целых 111 литров меньше багажника седана, но маленьким он совсем не кажется. А учитывая возможность загрузки доверху, он и седан перещеголяет.
/imgs/2015/03/09/00/76784/08fc72933da16ae19d12fee4a2c24bf3fac9f924.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76783/983fcce5645e696db8bdbfee20ac2ddfdd0608bb.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76782/6bea3e9fb0e3f1f75b31f9eb091b41af2badcdf9.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76781/2a13e1f1b9123e397109980aaea1ba6be6d5e88a.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76785/23af9f49632a78718be69d6140a07b010aa08ef3.jpeg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2015/03/09/00/76784/08fc72933da16ae19d12fee4a2c24bf3fac9f924.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76783/983fcce5645e696db8bdbfee20ac2ddfdd0608bb.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76782/6bea3e9fb0e3f1f75b31f9eb091b41af2badcdf9.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76781/2a13e1f1b9123e397109980aaea1ba6be6d5e88a.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76785/23af9f49632a78718be69d6140a07b010aa08ef3.jpeg)
Зато под ним расположена полноразмерная запаска (195/55 R16) и минимальный набор инструментов.
Нельзя сказать, что при такой довольно серьезной нагрузке Kia Rio сильно потерял в динамике или управляемости. Он, конечно, стал менее подвижным, но на автобане этого практически негде ощутить. Если только при движении в затяжной подъем, когда скорость начинает падать, несмотря на утопленную в пол педаль газа.
Нагруженная подвеска на прямой стала сверхкомфортной, очень мягко и плавно сглаживающей колебания. А вот на развязках увеличился угол крена, что вполне понятно: увеличилась масса, сместился центр тяжести. Но главное, что все эти 700 километров комфортно было всем четверым пассажирам.
/imgs/2015/03/09/00/76786/861c702814e100e68e46da1df68f7c0d95263f9d.jpeg)
Двух- и трехполосные дороги, то и дело попадавшиеся на нашем маршруте, вновь и вновь заставляли жалеть о том, что наш автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, а не честной "механикой". До 100 километров в час автомобиль с "автоматом" разгоняется на секунду медленнее своего "механического" аналога, да и по эластичности заметно ему проигрывает.
Так что если решите купить Kia Rio для активной езды, берите машину на «ручке». Такой автомобиль обладает вполне достойной разгонной динамикой, воспринимается, как более мощный, и обгонять на нем гораздо проще.
/imgs/2015/03/09/00/76788/bc65e3b59a80c7a469614c62257b854252847013.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76790/6ec4ee5238b4c8e629ab21491a0c1b62ed7320c9.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76787/68973a7bff06c550d55df251ca713df5d8876b72.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76789/0d53dd66182d094743b6995b050f90c20bcc1f45.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76788/bc65e3b59a80c7a469614c62257b854252847013.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76790/6ec4ee5238b4c8e629ab21491a0c1b62ed7320c9.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76787/68973a7bff06c550d55df251ca713df5d8876b72.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76789/0d53dd66182d094743b6995b050f90c20bcc1f45.jpeg)
На узких улочках старых европейских городов обращаешь внимание на хорошую обзорность Kia Rio. Площадь остекления у автомобиля большая, а зеркала обеспечивают достаточный обзор назад. Но иногда при движении задним ходом все же хочется, чтобы стойки были чуть поуже, а стекло пятой двери немного побольше. Хорошо хоть задние парктроники работают исправно.
Как себя ведет бюджетный "Рио" на дорогах, которых в России не встретишь – на серпантинах? Мы проверили. Оказалось, что искать рафинированную управляемость в «народном автомобиле» – дело пустое. Ее у Kia и нет. Как, впрочем, нет и откровенных огрехов, которые бы портили впечатление о машине. «Рио» – не совсем «тюфяк», хотя и следует за рулем с некоторой ленцой. Подвеску не назовешь чересчур мягкой, но крены в поворотах могли бы быть и поменьше.
По ездовым настройкам Rio – это «среднее арифметическое», с некоторой оглядкой на спокойного водителя, которому гораздо важнее комфорт, нежели острота управления.
/imgs/2015/03/09/00/76791/9e5292e6d030a3eba885d2d9edb632af703c8fb6.jpeg)
В общей сложности, за рулем Rio мы провели почти двое с половиной суток! Немудрено, что за столь длительный срок особое внимание начинаешь уделять качеству интерьера и продуманности эргономики. Салон Rio выглядит современно, но материалы, конечно, простоваты, а кожаные сидения, например, нельзя заказать в принципе. Подсветке приборов не хватает яркости в солнечную погоду, а «рояльный лак» передней панели быстро покрывается "пальцами".
Тем не менее, собран интерьер качественно, никаких скрипов и «сверчков». Есть разнокалиберные емкости и специальный отсек для мобильника. И еще одна немаловажная особенность: несмотря на красную подсветку, ничто в приборах или органах управления Kia Rio не раздражает. Первые отлично читаются, а вторые легкодоступны.
/imgs/2015/03/09/00/76794/0f48c80ff5feb84899e014805e6795ae89261a58.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76793/f66893ff335e11bb1ab1690f4c5b66d85cd2ed9e.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76792/2fdb5c30d4f60f8d4a898eca5d95b261c489157f.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76794/0f48c80ff5feb84899e014805e6795ae89261a58.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76793/f66893ff335e11bb1ab1690f4c5b66d85cd2ed9e.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/76792/2fdb5c30d4f60f8d4a898eca5d95b261c489157f.jpeg)
Водительское кресло регулируется не только продольно, но еще и по высоте. Сиденья, обитые специальной, не маркой тканью, простые по форме, но довольно удобные. Вот только хотелось бы большей плотности и более акцентированной боковой поддержки.
Готовы ли мы ответить после этого пробега на вопрос, в чем причина такой популярности Kia Rio в России? Да. Секрет успеха – в балансе потребительских качеств "Рио". Нельзя сказать, что «Рио» в чем-то невероятно хорош. Но в то же время он нигде и не «провалился».
Rio не спортсмен, но он и не «размазня». Его подвеска позволяет активно ехать даже по неровным российским дорогам и при этом не сильно терять в комфорте. В спокойном же ритме плавность хода и вовсе великолепна, а цифры расхода топлива в Европе падают до вполне адекватных для такого автомобиля 7-8 литров на 100 километров. Пусть в России расход подрастет где-то на литр, но в этом будут виноваты лишь наши условия движения.
/imgs/2015/03/09/00/76795/45d709d518dc59339626e3866ee48eb415359e25.jpeg)
Rio с «автоматом» – практичный в пробках, но слишком уж нерасторопный для активного водителя автомобиль. Четыре ступени автоматической трансмиссии – позавчерашний день. Машина с механической трансмиссией – вот более подходящий вариант. «Рио» становится намного живее, расход падает, да и комплектацию можно подобрать победнее и подешевле.
Но в любой модификации у "Рио" будет достаточно вместительный для автомобиля класса "В" салон, хорошая отделка, стильный интерьер, мощный мотор, дорожный просвет в 160 миллиметров и специальные доработки для России (защита картера, аккумулятор увеличенной емкости, брызговики, более вместительный бачок омывателя, антикоррозийная обработка кузова), которые доступны уже в базовой комплектации Comfort за 479 900 рублей (с двигателем 1.4). Не так уж и мало за такие деньги.
/imgs/2015/03/09/00/76796/9489678be1d00f6f21ff5b4f01f0c7e333bd1fe6.jpeg)
Пробег в цифрах
Пробег с начала теста | 4572 километров |
Время в пути | 58 часов |
Средняя скорость по маршруту | 82 километра в час |
Средний расход топлива | 9,1 литра на 100 километров |
Средняя стоимость топлива по маршруту | 42,1 рубля |
Общий бюджет путешествия
Затраты на топливо |
Платные дороги |
Страховка «Грин карт» |
Платные парковки |
Итого |
Технические характеристики Kia Rio
Тип двигателя |
Рабочий объем |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
Макс. момент, Нм/об/мин |
Тип привода |
Трансмиссия |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Тормоза |
Габариты ДхШхВ , мм |
Колесная база, мм |
Снаряженная масса, кг |
Макс. скорость, км/час |
Разгон 0 100 км/ч, с |
Расход топлива комб. , л/100 км |
Выбросы СО2, г/км |
Объем топливного бака, л |
Объем багажного отделения, л |
Размер шин |
Цена, рублей |